59e1f2f4dbbc4f7c9d6e66e3e125d830.jpg

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ МУХАММЕДА ДО...

АЗАЛИ

«Ты будешь искать меня и найдешь, когда будешь искать меня всем своим сердцем». ~ Иеремия 29:13

Азали из Исламской Республики Пакистан. Он был ярым последователем Мухаммеда до тех пор, пока результаты испытания, которое он бросил перед некоторыми учениками-христианами. Пожалуйста, прочтите это сильное свидетельство о том, как этот человек обратился к спасительному познанию Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя!

И Он сказал им: «Идите в мир и проповедуйте Евангелие каждому Творению». (Марка 16:15)

Когда мне было 14 лет, я учился в монастырской школе Саддар Карачи, Пакистан. Я принадлежу к мусульманской семье. Мои родители заставляли меня учить Коран наизусть, когда мне было семь лет, что я и сделал. В школе у меня было много друзей-христиан (или знакомых).

Я был удивлен, увидев, что они учатся, в то время как я всегда находил христиан, занимающих низкое положение в обществе. Я много обсуждал и спорил с ними о точности Корана и неприятия Библии Аллахом в Священном Коране. Я всегда заставлял их принять ислам. Мой учитель-христианин часто говорил мне не делать этого. Он сказал: «Бог может выбрать вас, как Он избрал апостола Павла». Я спросил их, кто такой Паулюс, я знаю только Мухаммеда.

 

Вызов, чей  Бог больше?

 

Однажды во время нашей беседы я предложил им сжечь Священные Книги друг друга. Они должны сжечь Коран, и я должен сделать то же самое с Библией. Мы согласились: «Книга, которая будет гореть, будет ложной. Книга, которая не будет гореть, содержит в себе Истину. Сам Бог спасет Свое Слово». К сожалению, они не были готовы сделать это, потому что были напуганы. Жизнь в исламской стране и подобные действия могут привести к тому, что они предстанут перед законом и ответят за его последствия. Я сказал им, что могу сделать это сам.

Сначала я поджег Коран, и он сгорел у нас на глазах. Затем я попытался сделать то же самое с Библией. Как только я попробовал, Библия ударила меня в грудь, и я упал на землю. Вокруг моего тела был дым. Я горел, но от духовного огня.

 

Появился человек в белом

 

Внезапно я увидел мужчину с золотыми волосами, окутанный светом, на моей стороне. Он положил руку мне на голову и сказал мне: «Ты мой сын, и отныне ты будешь проповедовать Евангелие в своем народе. Иди! Твой Господь с тобой».

Потом я увидел камень на могиле, который убрали. Мариам Магдалина обратилась к садовнику, который, вероятно, забрал тело моего Господа. Садовником был Сам Иисус. Он поцеловал руку Мариам и я проснулась. Я чувствовал себя очень сильным, как будто, когда кто-то ударил меня, я не мог пострадать.

Я пошел домой и рассказал родителям обо всем, что произошло. Но они не поверили. Они думали, что христиане заколдовали меня, но я им сказал, что все это происходило на моих глазах и что многие люди наблюдали за этим. Они все еще не верили, выгнали меня из дома и отказались принять в члены своей семьи.

 

Даже с высокой ценой я не мог отрицать правду

 

Я пошел в церковь рядом с моим домом; Там я рассказал Отцу обо всем, что произошло. Я попросил его показать мне Библию. Он дал мне один, и я прочитал о событии Мариам Магдалины, и я принял Иисуса Христа как своего Спасителя 02-17-85.

Моя Семья отказалась принять меня. Я ходил в разные церкви и узнавал больше о Слове Божьем. Я также посещал многие библейские курсы, а затем получил служение.

Теперь, по прошествии 20 лет, я видел, как многие люди приходят к Господу и принимают Иисуса Христа как своего Спасителя. Благодаря Господу я теперь женат и имею христианскую семью. Я и моя жена Хадиджа вовлечены в работу Господа и можем поделиться чудесами, которые Бог совершает в нашей жизни.

Несмотря на то, что это нелегко и мы сталкиваемся со многими трудностями, мы чувствуем себя Павлом, который прошел через трудности и страдания во Славу своего Спасителя, который Сам прошел через страдания во время Своего хождения по земле и на кресте. Мы благодарим Бога Отца за то, что Он послал Своего Сына на эту землю и дал нам свободную жизнь через Него.

Мы благодарим Бога за Его Дух, который изо дня в день побуждает нас жить для Него.

 

 

«Ты будешь искать меня и найдешь, когда будешь искать меня всем своим сердцем». ~ Иеремия 29:13

 

«Блаженны вы, когда люди будут поносить вас и гнать, и ложно говорить о вас всякое зло из-за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах; ибо так гнали и пророков, бывших прежде ты."

~Матфея 5:11-12

Find him Here:

 

E-Mail: Azali5059457@msn.com

 

Questions About Bible?

 

Others Leaving Islam

 

 

 

 

 

 

 

Azali's Story

 

Follower of Mohammed Until...

 

Azali is from the Islamic Republic of Pakistan. He was an ardent follower of Mohammed until the results of a challenge he laid out before some Christian students. Please read this powerful testimony of how this man was converted to the saving knowledge of Jesus Christ as his Lord and Savior!

And He said unto them: "Go into the world, and preach the gospel to every Creature." (Mark 16:15)

When I was 14 years old I was studying in a convent school at Saddar Karachi Pakistan. I belong to a Muslim family.My parents forced me to learn the Qur’an by heart when I was seven and so I did. I had a lot of Christian fellows (or acquaintances) at school.

I was surprised to see them studying while I always found Christians of low profile in the society. I discussed and argued a lot with them about the accuracy of Qur’an and rejection of Bible by Allah in Holy Qur’an. I always forced them to accept Islam. Often my Christian teacher told me not to do so. He said, "God may choose you as he chose the Apostle Paulus." I asked them who is Paulus, I know Muhammad only.

 

A Challenge Whose God is Greater?

 

One day during our discussion I challenged them to burn the Holy Books of each other. They should burn the Qur’an and I should do the same with the Bible. We agreed: "The book which would burn, would be false. The book, which would not burn, has the Truth in it. God Himself would save His Word." Unfortunately they were not ready to do this because they were frightened. Living in an Islamic Country and doing such a thing could lead them to face the law and meet its consequences. I told them I could do this by myself.

First I set the Qur’an on fire and it got burnt before our eyes. Then I tried to do the same with the Bible. As soon as I tried it, the Bible struck my chest and I fell on the ground. There was smoke all around my body. I was burning, but from a spiritual fire.

 

The Man In White Appeared

 

Suddenly I saw a man with golden hair, wrapped in light on my side. He placed his hand on my head and said to me "You are my son and from now on you will preach the Gospel in your nation. Go! Your Lord is with you."

Then I saw the stone on the grave, which was removed. Mariam Magdalene spoke to the gardener who probably took the body of my Lord. The gardener was Jesus Himself. He kissed the hand of Mariam and I woke up. I felt very strong as if when someone would strike me, I could not be hurt.

I went home and I told my parents about all what happened. But they did not believe it. They thought that the Christians got me under magic, but I told them that all this happened before my very own eyes and that many people were watching this. They still did not believe and they turned me out of my home and refused to accept me as their family member.

 

Even With A High Cost I Could Not Deny The Truth

 

I went to a Church close to my home; I told the Father there all about what happened. I asked him to show me the Bible. He gave me one and I read about the event of Mariam Magdalene and I accepted Jesus Christ as my Savior on 02-17-85.

My Family refused to accept me. I went to various churches and got more knowledge about the Word of God. I also followed many Bible Courses and then I got a ministry.

Now after 20 years, I have seen many people come to the Lord and accept Jesus Christ as their Savior. Thanks to the Lord, I am now married and have a Christian family. Me and my wife Khadija are involved in the work of the Lord and able to share the miracles God has been doing in our lives.

Even though it is not easy and we face many hardships, we feel like Paul who went through hardships and suffering for the Glory of His Savior, who went Himself through suffering during His walk on earth and on the cross. We thank God the Father for sending His Son to this earth and giving us free life through Him.

We thank God for His Spirit who encourages us day by day to live for Him.

 

 

"You will seek me and find me when you seek me with all your heart." ~ Jeremiah 29:13

 

"Blessed are you when people insult you and persecute you, and falsely say all kinds of evil against you because of Me. Rejoice and be glad, for your reward in heaven is great; for in the same way they persecuted the prophets who were before you."

~Matthew 5:11-12

 

 

 

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social