Howard, Carol (small).JPG

ВЕРА КОРЕННЫХ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛА 

КЭРОЛ

Carol's Story (Nearly Murdered, Dearly LThink Twice TV
00:00 / 07:31

«Все народы, которых Ты сотворил, придут и поклонятся Тебе, Господи, и прославят имя Твое». ~ Псалом 85:9

я американский индеец; Я не вырос в христианской семье. Мой отец, он думал, что поступает правильно, не позволяя нам следовать какой-то конкретной религии. Он хотел, чтобы мы повзрослели и выбрали то, чему мы хотим следовать. Пока я рос, он был очень строгим и контролирующим. Итак, в возрасте восемнадцати лет я устроился на работу и переехал. Я хотел делать все по-своему, я хотел принимать собственные решения, правильные или неправильные, я хотел их принимать.
 
Я просто хотел делать все по-своему и жить самостоятельно

 

В девятнадцать лет я вышла замуж. Я вышла замуж за мальчика через дорогу. Мы поженились в часовне, и я не пригласил Бога на свадьбу. Он много раз пропадал в делах и был алкоголиком. Тогда я много молился, но не знал, кому молюсь. Я знал, что есть нечто большее, чем я. Я считал себя духовным. В то время у меня была работа на почте, поэтому я проводил много времени за выпивкой и кайфом. В 21 год я развелась с этим мужчиной. К 24 годам я была беременна и не замужем, я не могла перестать ходить на вечеринки. Я не могла перестать ходить на вечеринки, даже будучи беременной. Я выкинула двойню в шесть месяцев. В 27 лет я снова забеременела и не вышла замуж. Я любил детей, и у меня было такое мышление, что я мог сделать почти все, что мог сделать мужчина. Единственная реальная вещь, для которой я нуждался в мужчине, это иметь ребенка. Так что я хотела этого ребенка и не заботилась о том, есть ли у меня муж. Я был очень волевым. Поэтому, когда я оглядываюсь назад, я получил именно то, что говорил. Так вот у меня были еще отношения с алкоголиком. Выпивка была для него важнее, чем отношения или семья. Я снова вернулся, молясь чему-то большему, чем я. Я хотел ребенка, поэтому я сказал Богу, что если он позволит мне иметь этого ребенка, я перестану кайфовать. В то время я выкуривал, наверное, по двадцать косяков в день. Бог отнял у меня это желание, и я восемь месяцев носила ребенка. Однажды ночью я пошел с отцом в бар, я взял один напиток, апельсиновый сок и водку. На следующий день у меня начались схватки, и я родила сына на месяц раньше срока. Я благодарю Бога, что мой ребенок был в порядке, даже если он родился на месяц раньше. Но я подвел Бога, я не сдержал своего слова. Я не знал тогда, когда заключил заветное соглашение с Богом. Он сохранил свою часть, я не сохранил свою. Я вырастила сына одна. Будучи американским индейцем, я начал искать их религию и их верования. Когда я был подростком, во мне было что-то, что хотело узнать, кто я, почему я здесь и было ли это всем, что есть в жизни. Была пустота, которую я пытался заполнить. Я использовал наркотики, алкоголь и секс, чтобы попытаться заполнить его. Я искал любовь в барах, чтобы заполнить ее, я не мог ее найти. Поэтому я продолжил свое путешествие и решил узнать, кто я такой американский индеец. Я активно участвовал в Pow-Wow's. Я вырастил своего сына, погрузившись в культуру и духовные верования американских индейцев. Но чего-то все еще не хватало, я все еще искал любовь и принятие семьи.
 
Мистер Верный или Мистер Неправильный?

 

Я встретила мужчину с Кубы в баре, и мы начали встречаться. Он любил детей, собак и меня. Поэтому я подумала, что он был подарком от Бога, и я подумала, что на этот раз мы должны пожениться и попытаться сделать это правильно. К этому времени мне было 40 лет. Моя старшая сестра уже стала христианкой, как и моя младшая сестра. Они обе вышли замуж за мужчин-христиан, у них были дети, и они вели себя как  семья, и я хотел этого. В этом человеке были небольшие признаки ревности, контроля и периодических вспышек ярости. Но я все равно думала, что он подарок от Бога, поэтому мы поженились. Я думал, что Бог дал его мне, и я думал, что больше не нуждаюсь в Боге. Так что я тоже не приглашал Бога на этот брак. Я думал, что смогу заставить все работать самостоятельно. Так что Бог не благословил ни один из моих браков. Какое-то время я чувствовал себя своим, я чувствовал себя семьей, но это длилось недолго. В ночь нашей свадьбы мой теперь уже бывший муж напился до чертиков. На следующий день он сказал мне, что мне придется смириться со всем, что он сделает. Я сказал ему: «Не в Соединенных Штатах!» Поэтому я проигнорировала тихий голос, который говорил мне перед свадьбой и предупреждал меня, пытаясь защитить меня. Бог говорит со всеми нами, не только с христианами, с которыми Он обращается к нам каждый день, пытаясь помочь нам и защитить нас, но готовы ли мы слушать. В глубине души я думал, что если это не сработает, я просто разведусь, я просто буду жить дальше. Так что со временем плохих дней стало больше, чем хороших. Мой теперь уже бывший муж не мог прожить и трех дней без выпивки. Он мог выпивать 1/5 «бакарди» за час и был пьян до безумия, но все еще функционировал. Мне пришлось бы часами иметь с ним дело в таком состоянии. Я провел следующие два с половиной года, мучаясь от него, пока он был без сознания. Когда он был трезв, он был добр. Это было похоже на жизнь с доктором Джекиллом и мистером Хайдом, и он становился все более жестоким, даже когда не пил. Он преследовал меня, если он не видел мою машину на работе, он приходил на работу, чтобы увидеть, был ли я там. Он плевал на меня и говорил, какая я позорная жена. Он обвинил бы меня в интрижках. Я много молился, очень много молился. Просто молиться: «Боже, Создатель, я не знаю, кому я должен молиться». Я усиленно призывал Бога, создателя чего-то большего, чем я. И я молилась, чтобы мой муж никого не убил, когда он потерял сознание. Если его не было дома, когда я ложилась спать, я спала с включенным светом и беспроводным телефоном под подушкой. Мне нужно было видеть его глаза, чтобы понять, с чем мне придется иметь дело. Так что всю свою жизнь, как я вижу сейчас, я всегда балансировал на краю пропасти ада. Я имею в виду, что всю свою жизнь я буду там, в мире, и буду делать все, что захочу. Несмотря на то, что друзья и другие люди, с которыми я тусуюсь, всегда идут дальше, но что-то всегда во мне останавливало и тянуло меня назад. Но на этот раз что-то завладело мной духовно и просто унесло меня с ним в бездну ада. Я не контролировал это. Я не мог уйти и видел, как падаю. Все глубже и глубже в яму ада я не видел выхода. Я боролся с алкоголизмом, супружеским насилием; Я боролся за свою жизнь. Раньше я боялся его, но теперь я начал копировать его поведение. Он говорил мне подлые и жестокие вещи, а я говорила ему в ответ еще более жестокие и подлые вещи. Я действительно хорошо умею сбивать человека словами. Со временем мой гнев овладел мной. В одну секунду я был милым, а в следующую я был в ярости, и я не мог контролировать это, пока моя ярость не думала, что отомстила. Итак, однажды после того, как я впала в ярость и попыталась переехать моего бывшего мужа на нашем грузовике. Я подумал, что со мной случилось, это не я, раньше я был хорошим человеком, а теперь думаю только о смерти. Я думал, что кто-то умрет, но я подумал, что, возможно, убью его, защищаясь, в одну из ночей, когда он потерял сознание и мучил меня. Поэтому я часто думал о том, что услышу по телевизору, это было временное безумие, я действительно понял, что это было, потому что я вышел из-под контроля. Я молился: «Боже, Творец, я не знаю, кому я должен молиться, я не знаю, почему я прохожу через это». У меня всегда были эти разговоры с этим Богом, этим создателем, спрашивая его: «Должна быть причина, по которой я здесь, я не знаю, зачем и не знаю, почему».
 

Мой опыт клинической смерти произошел от рук моего собственного мужа!

 

26 октября 1999 года мой муж тогда сказал мне, что не пил уже три дня, и я ему сказала, что это хорошо. Я думал, он пытается. И он ушел с друзьями в тот день. Потом я заснул с включенным светом и беспроводным телефоном под подушкой. Поэтому, когда он вернулся домой, он поднялся наверх, я мог видеть, что он был пьян, он пытался лечь спать. Но на этом все, сказала я мысленно, я собираюсь сделать эту ночь худшей в его жизни, чтобы он больше никогда не возвращался домой пьяным. Так что следующие два часа я мучила его, не давала ему спать. Он спустился вниз, чтобы уйти от меня, поэтому я спустилась вниз за ним, крича и крича на него. Он ушел в подвал, чтобы сбежать от меня. У меня пульверизатор полный воды. Я бы спустился в подвал и брызнул ему в лицо, чем только мог, чтобы мучить его. Я кричал на него: «Ты делаешь мою жизнь несчастной, я собираюсь сделать твою жизнь несчастной!» Он оставался в подвале, пока не подумал, что я заснул. Я ждал в гостиной, пока он выйдет из подвала. Поэтому, когда он поднялся наверх, я снова кричал на него. Потом он прошел на кухню и что-то делал, я стояла в коридоре и кричала на него. Потом он пробежал мимо меня и тыкал меня, я все еще кричал на него: «Что ты меня тыкаешь!» Тогда я увидел нож в его руке, и он был окровавлен. Я немедленно упал на пол, потому что он бежал ко мне, чтобы не быть мишенью. Он прыгнул на меня сверху и снова ударил меня ножом в живот. Я начала кричать, потом он прижал меня к земле, он зажал мне рот левой рукой, а свою левую ногу положил на правую руку, так что я не мог пошевелиться. Все, что я мог двигать, это моя левая рука. Итак, он поднял нож и направился к моему сердцу. Поэтому, когда он упал, я схватил лезвие. Как только он прикоснулся к моей груди, я смогла оторвать его. А потом я просто начал бороться изо всех сил, чтобы вырвать этот нож из его руки, и моя рука была на лезвии, а не на рукоятке. Затем он снова поднял нож, моя рука все еще была на лезвии, и он снова направился к моему сердцу, он просто коснулся моей кожи, и у меня хватило сил оторвать его от груди. Я не выпускал из рук лезвие, я смотрел на свою руку, пытаясь вырвать лезвие из его руки. Я видел, как мне отпилили большой палец. Я не мог вытащить этот нож из его рук. Так что он поднял его снова, моя рука все еще была на том лезвии, которым он опустился к моему сердцу.
 
Поэтому я сказал про себя: «Боже, он намного сильнее меня, если не в этот раз, то будет в следующий, поэтому я решил, что отпущу его, я позволю ему убить меня прямо сейчас. Поэтому я отпустил этот клинок, думая, что дам тебе знать, что меня убьют. Но пока он поднимал нож, казалось, проходили микросекунды. Затем я услышал, как этот нежный голос сказал: «Тебе больше никогда не придется иметь с этим дело». Я почувствовал, как что-то оторвалось от моих плеч, пока я лежал на полу. Следующее, что я увидела, был мой муж, сидящий в восьми-десяти футах на полу с поднятой правой рукой, он разжал ладонь и уронил лезвие. Я лежал на полу, думая, что не смогу вытащить тебя из этого беспорядка. Он сказал: «Боже мой, что я сделал. Вызовите полицию." Я позвонил в полицию, 911, он попал в тюрьму, а я в больницу. И впервые у меня был покой. Я был спокоен. Хирург сказал мне, что я могу проснуться с колостомическим мешком. Тогда я спросил ее, можете ли вы исправить мой большой палец. Она сказала, что может. Я знаю, что я был в руках Божьих, у меня был покой. Каким бы ни был исход, я знал, что его рука на мне. Итак, после операции меня разбудили. Ощупал обе стороны, мешка не было. Я сказал спасибо Богу и снова заснул. Когда вы получаете ножевое ранение, они на самом деле не могут просто закрыть раны, они должны оставить их открытыми. Затем они разрезали мой желудок сверху донизу для исследовательской операции, чтобы увидеть, что на самом деле было повреждено. Он вырезал мне часть печени, но, слава богу, ничего более серьезного не было. Поэтому, когда я вернулся домой, я сказал Богу: «Я закончил, вот и все, я напортачил в своей жизни. Я больше ничего не делаю, и если ты хочешь, чтобы я что-то сделал, тебе придется сказать мне, или я не буду двигаться. Я задолбался." Я сказал Господу: «Я помню, что слышал, что иго твое легко, и бремя твое легко. Я действительно не знаю, что это значит, но я собираюсь доверять тебе. Что ты хочешь чтобы я сделал?" Так он начал мне рассказывать, я слышал его голос, я знал его голос, у меня не было сомнений, был ли это Бог, и я был спокоен. Я мог слышать, что он хотел сказать. Я начал делать то, что он сказал мне делать. Я должен был отвечать за свое поведение. Я должен был сказать правду о том, что произошло, и он сказал мне смотреть на Иисуса и не оглядываться назад.
 
Бог был так добр ко мне.

 

В ту ночь, когда меня ударили ножом, со мной ничего не случилось, пока я не отпустила этот нож. Я боролся изо всех сил, но не смог спасти свою жизнь. Но на микросекунду я отпустил и доверился Богу, и он взял верх и вмешался. Я не призывал создателя, которому следует культура американских индейцев. Я воззвал к Богу, Чьим сыном является Иисус Христос, Который послал своего единственного сына умереть на кресте наших грехов. Он воскрес из мертвых и сидит одесную Бога. Кто жив, Иисус жив. Итак, в ночь с королем я призвал его имя, Бог царь царей, и он услышал меня. Я призвал его имя Бога, и он взял эту паршивую овцу и сделал меня белым, как снег. И тогда я назвал его именем Бога, Отца, и Библия в Луки 15 говорит о возвращении блудного сына к Отцу. И сказал Бог-Отец рабам своим, принесите лучшую одежду и оденьте ее, и дайте ей перстень на руку и сандалии на ноги ее. Приведите сюда откормленного теленка, чтобы заколоть его, потому что моя дочь была мертва и снова жива, и она пропадала и теперь нашлась. Как король смог изменить эти вещи в моей жизни? Первое, что я предал, я отпустил и позволил Богу. Ничего не происходило, пока я не отпустил. Во-вторых, я не только слышал Божий голос, но и слышал, что Бог говорил за этими словами. Я работал с начальниками, которые никогда не позволяли тебе говорить. Они могут выкрикивать приказы, но не позволяют вам говорить. Когда они, наконец, позволяют вам говорить, это не значит, что они слушают. Но как только они слушают, это общение. То же самое и с Богом, мы не только слышим Его голос, но и слушаем его. Мы слушаем, что он говорит. Затем, в-третьих, мы слушаемся того, что Бог говорит нам, и с благодарным сердцем. Однажды Бог заговорил со мной и сказал мне позаботиться о его детях, а я позабочусь о ваших детях. Не было, если ты позаботишься о моих детях, я позабочусь о твоих. Он сказал позаботиться о его детях, а я позабочусь о ваших. Чтобы я мог идти вперед, все мы можем идти вперед и делать то, что Бог предназначил для нас. Он будет делать работу в вашей семье, ваших друзьях, ваших близких, он будет присматривать за ними, пока мы идем вперед.

 

«Все народы, которых Ты сотворил, придут и поклонятся Тебе, Господи, и прославят имя Твое». ~ Псалом 85:9

Carol's Story

 

Carol's story is a profession of God's love, power, and glory.

 

 

 


 
I’m an American Indian; I was not raised in a Christian home. My father, he thought he was doing the right thing by not letting us follow any specific religion. He wanted to let us grow up and choose whatever we wanted to follow. While I was growing up he was extremely strict and controlling. So at the age of eighteen, I got a job and moved out. I wanted to do things my way I wanted to make my own decisions right or wrong, I wanted to make them.
 
I just wanted to do things my way, and live life on my own

 

At the age of nineteen, I got married. I married the boy across the street. We got married at a chapel and l didn’t invite God to the wedding. He spent many times in affairs and was an alcoholic. I did a lot of praying back then but I didn’t know who I was praying to. I knew there was something bigger than me. I considered myself spiritual. At that time I had a job at the post office so I spent a lot of time drinking and getting high. At age 21 I divorced this man. By age 24 I was pregnant and unmarried, I couldn’t stop partying. I couldn’t stop partying even when I was pregnant. I miscarried twins at six months. At age 27 I was pregnant again and unmarried. I loved children and I had this mindset that I could do almost anything that a man could do. The only real thing I needed a man for was to have a baby. So I wanted this child and didn’t care if I had a husband. I was very strong-willed. So when I look back now I got exactly what I had spoken. So here I was in another relationship with an alcoholic. Drinking was more important than a relationship or family to him. Again I was back praying to something greater than me. I wanted a child so I told God that if he let me have this child I would stop getting high. At that time I was smoking probably twenty joints a day. God took that desire away from me and I carried my child for eight months. One night I went out with the father to the bar I took one drink, an orange juice and vodka. The next day I went into labor and delivered my son one month early. I thank God my child was fine even being born a month early. I let God down though, I didn’t keep my word. I didn’t know at the time I entered into a covenant agreement with God. He kept his part I didn’t keep mine. I raised my son by myself. Being an American Indian I began to seek out their religion and their beliefs. Since I was a teenager I had something inside me that wanted to find out who I was, why I’m here and was this all there was to life. There was an emptiness I was trying to fill. I used drugs, alcohol, and sex to try to fill it. I looked for love in bars to fill it, I couldn’t find it. So I continued my journey and decided to find out who I was an American Indian. I got heavily involved in Pow-Wow’s. I raised my son immersed in the culture and spiritual beliefs of American Indians. But something was still missing I was still looking for that love and acceptance of a family.
 
Mr. Right or Mr. Wrong?

 

I met a man from Cuba at a bar and we started dating. He loved kids, dogs and me. So I thought he was a gift from God and I thought we should get married this time and try to do it the right way. By this time I was 40 years old. My older sister had already become a Christian as did my younger sister. They both married Christian men they had children and carried on as a family and I wanted that. There were small signs in this man of jealousy, control, and periodic bursts of rage. But I thought he was a gift from God anyway so we got married. I thought God had given him to me and I thought I didn’t need God anymore. So I didn’t invite God to that marriage either. I thought I could make things work out on my own. So God didn’t bless either of my marriages. For a period of time I felt like I belonged, I felt like a family but it didn’t last long. The night of our wedding my now ex-husband got drunk out of his mind. The next day he told me I was going to have to put up with whatever he did, I told him, “Not in the United States!” So I ignored the small voice that was telling me prior to getting married and was warning me, trying to protect me. God speaks to all of us not just to the Christians he’s speaking to us every day trying to help us and protect us but are we willing to listen. In the back of my mind, I thought if it didn’t work out I’ll just get a divorce, I’ll just move on. So as time went on the bad days started outnumbering the good. My now ex-husband couldn’t go three days without drinking. He would drink a 1/5 of Bacardi in an hour and he would be drunk out of his mind but still functioning. I would have to deal with him for hours in this state. I would spend the next two and a half years being tormented by him while he was blacked out. When he was sober he would be kind. It was like living with a Dr. Jekyll and Mr. Hyde and he was becoming more violent, even when he wasn’t drinking. He would stalk me, if he didn’t see my car at work he would come into workplace to see if I was there. He would spit on me and tell me what a shameful wife I was. He would accuse me of having affairs. I was doing a lot of praying, a lot of praying. Just praying “God, creator, I don’t know who I’m supposed to be praying to.” I was intensely calling on a God, creator something bigger than me. And I was praying that my husband doesn’t kill somebody when he was blacked out. If he wasn’t home when I went to bed I would sleep with the lights on and the cordless phone under my pillow. I had to see his eyes to know what I was going to have to deal with. So my whole life as I see now I was always teetering on the pit of hell. What I mean is that my whole life I would be out there in the world doing whatever I wanted to. Even though friends and other people I’m partying with would always go further but something always in me stopped and pulled me back. But this time something grabbed hold of me spiritually and just took me down to the pit of hell with him. I had no control over it. I couldn’t get away and I could see myself going down. Deeper and deeper into the pit of hell I could see no way out. I was fighting alcoholism, spousal abuse; I was fighting for my life. I used to be afraid of him but now I was starting to copy his behavior. He would say mean and cruel things to me, so I would say things that were crueler and meaner back to him. I got really good at cutting a person down with words. As time went on my anger my rage had taken over me. I would be nice one second in and the next I would be in a rage and I couldn’t control it until my rage had thought it had gotten revenge. So one day after I had gone into a rage and tried to run my ex-husband over with our truck. I thought, what has happened to me, this isn’t me, I used to be a nice person, now all I think about is death. I thought somebody was going to die but I thought I would probably kill him in defense on one of the nights he’s blacked out and tormenting me. So I often thought about what I’d hear on TV, it was temporary insanity I really understood what that was because I was out of control. I’d pray, “God, creator I don’t know who I am to be praying to I don’t know why I am going through this.” I was always having these conversations with this God this creator asking him, “There must be a reason why I’m here, I don’t know what for and I don’t know why.”
 

My near death experience came at the hands of my own husband!

 

On Oct. 26 of 1999 my husband at the time told me he hasn’t drunk in three days, and I told him that was good. I thought he’s trying. And he went off with his friends that day. Then I went to sleep with the lights on and the cordless phone under my pillow. So when he got home he came upstairs I could see he’d been drinking, he was trying to go to bed. But that was it, I said in my mind I’m going to make this the worst night of his life so he will never come home drunk again. So I spent the next two hours tormenting him, I wouldn’t let him sleep. He went downstairs to get away from me, so I went downstairs after him screaming and yelling at him. He went into the basement to get away from me. I got a spray bottle out full of water. I’d reach down into the basement and spray him in the face, just whatever I could do to torment him. I was yelling at him, “You make my life miserable I’m going to make your life miserable!” He stayed in the basement until he thought I’d gone asleep. I was waiting in the living room for him to come out of the basement. So when he came upstairs I was yelling at him again. Then he walked into the kitchen and was doing something, I was standing in the hallway yelling at him. Then he ran by me and poked me, I was still yelling at him, “What are you poking me for!” That’s when I could see the knife in his hand and it was bloody. I immediately dropped to the floor because he was running toward me to be less of a target. He jumped on top of me and stabbed me again in the stomach. I started screaming then he pinned me down he put his left hand in my mouth and his left leg on my right arm so I couldn’t move. All I could move was my left hand. So he rose up the knife and was going for my heart. So as he came down I grabbed the blade. Just as he was touching my chest I was able to pull it off. And then I just started fighting with all I could to pull that knife out of his hand and my hand was on the blade, it wasn’t on the handle. Then he raised the knife up again with my hand still on the blade and he was coming down for my heart again, it just touched my skin and I had enough strength to pull it off my chest. I wouldn’t let go of the blade I was watching my hand as I’m trying to rip that blade out of his hand. I was seeing my thumb get sawed off. I couldn’t get that knife out of his hand. So he raised it up again with my hand still on that blade he was coming down for my heart.
 
So I said in my mind, “God he’s much stronger than I am, if it’s not this time it will be the next so I decided I’m gonna let go I’m gonna let him kill me right now. So I let go of that blade thinking I’ll let you kill me know. But as he raised that knife up it was as if microseconds were going by. Then I heard this gentle voice say, “You will never have to deal with this again.” I felt something lift off my shoulders while I lay there on the floor. The next thing I saw was my husband at the time sitting eight to ten feet away on the floor with his right hand held up and he opened his hand and dropped the blade. I was lying on the floor thinking I can’t get you out of this mess. He said “Oh my God what have I done. Call the police.” I called the police, 911, he went to jail and I went to the hospital. And for the first time, I had peace. I was calm. The surgeon told me I might wake up with a colostomy bag. Then I asked her can you fix my thumb. She said she could. I know I was in God’s hands I had peace. No matter what the outcome was I knew his hand was on me. So after surgery, they woke me up. I felt both sides, there was no bag. I said thank you God and fell back asleep. When you get stabbed they actually can’t just close up the wounds they actually have to leave them open. Then what they did is cut my stomach open from the top to the bottom for exploratory surgery to see what actually was damaged. He did cut part of my liver but thank God there was nothing more serious. So when I got home I told God “I’m done, that’s it, I’d made a mess of my life. I’m not doing another thing, and if you want me to do something you’re gonna have to tell me or I’m not moving. I’m done.” I told the Lord, “I remember hearing your yoke is easy and your burden is light. I don’t really know what that means but I’m gonna trust you. What do you want me to do?” So he began to tell me, I heard his voice, I knew his voice, I had no question whether it was God, and I was at peace. I could hear what he had to say. I began doing what he told me to do. I had to be responsible for my behavior. I had to tell the truth about what happened and he told me to keep my eyes on Jesus and don’t look back.
 
God has been so good to me.

 

That night when I got stabbed nothing happened to me that night until I let go of that knife. I was struggling with all my strength but I couldn’t save my life. But the microsecond I let go and trusted God and he took over and he stepped in. I didn’t call on the creator that the Native American Indian culture follows. I called on God whose son is Jesus Christ who sent his only son to die on the cross of our sins. He was raised from the dead and sits at the right hand of God. Who is alive, Jesus is alive. So my night with the King I called on his name, God the king of kings and he heard me. I called on his name God, and he took this black sheep and made me white as snow. And then I called on his name God, the Father and the Bible in Luke 15 talks about the prodigal returning to the Father. And God the Father said to his servants bring out the best robe and put it on her and put a ring on her hand and sandals on her feet. Bring the fatted calf here to kill it for my daughter was dead and is alive again and she was lost and now is found. Now how was the King able to change these things in my life? First thing I surrendered I let go and let God. Nothing happened, until I let go. Second, not only did I hear Gods voice but I listened to what God was saying behind those words. I have worked with bosses who never let you talk. They can bark orders, but they don’t let you talk. When they finally let you talk it doesn’t mean they're listening. But once they listen, it's communication. It’s the same thing with God we not only hear his voice but we listen to it. We listen to what he’s saying. Then thirdly we obey what God is telling us and with a grateful heart. One day God spoke to me and he told me to take care of his children and I will take care of your children. It wasn’t if you take care of my children I’ll take care of yours. He said to take care of his children and I will take care of yours. So I could go forward, all of us can go forward and do what God has intended for us. He’s going to do the work in your family, your friends your loved ones he will be looking out for them as we go forward.

 

"All the nations you have made will come and worship before you Lord, they will bring glory to your name." ~Psalm 86:9

Carol - Nearly Murdered, Dearly Loved - Think Twice TV
00:00 / 00:00

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social