Christian_edited.jpg

НАЙТИ ИИСУСА РАДИКАЛЬНЫМ ПУТЕМ

ХРИСТИАНСКИЙ

Иисус ответил:  «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим». Это первая и величайшая заповедь.  И второй такой: «Возлюби ближнего, как самого себя». На этих двух заповедях основывается весь Закон и пророки». Матфея 22:37-40

Слава Богу за Его удивительную благодать, которая встречает вас прямо там, где вы находитесь. Делитесь светом Евангелия, я молюсь, чтобы Святой Дух действовал на сердца всех, кто наблюдает за моим свидетельством и сталкивается с надеждой Евангелия Иисуса Христа достичь всех!

Чтобы проверить наш канал и посмотреть другие наши видео, нажмите здесь: https://bit.ly/2RhLJOo

 

Не забудьте подписаться на ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ инструменты и вдохновение. Мы публикуем новые видео каждый вторник! Также не забудьте прокомментировать и поздороваться! И дайте нам знать... как мы можем помочь вам найти Бога и ходить с Ним в ВАШЕЙ повседневной жизни! И нам нравится видеть, как вы взаимодействуете с нашими ресурсами, так что присоединяйтесь к @RonnieandMel в социальных сетях и используйте хэштег #fuelingyourfaithwiththefaissts Продолжайте в том же духе, и мы скоро поговорим! @RonnieandMel Ссылки // Чтобы посмотреть показания моего мужа, Ронни Фейсст, MOTO to MINISTRY, нажмите здесь: https://youtu.be/v8df3fLW39Y Чтобы посмотреть, как мы познакомились, нажмите здесь: h ttps://youtu.be/HpOeCUd36SQ Взять следующие шаги в вашем хождении с Богом, нажмите здесь: http://www.ronnieandmel.com/weekly-to...

 

Псалтирь 65:16-20 Придите и послушайте, все боящиеся Бога, и я скажу вам, что Он сделал для меня. Ибо я взывал к нему о помощи, хваля его, когда говорил. Если бы я не исповедал грех в своем сердце, Господь не услышал бы меня. Но Бог услышал! Он обратил внимание на мою молитву. Слава Богу, который не проигнорировал мою молитву и не лишил меня своей неизменной любви.

Glory to God for His amazing grace that meets you right where you are. Share the light of the gospel, I pray that Holy Spirit moves on the hearts of all who watch my testimony and encounter the hope of the gospel of Jesus Christ to reach all!

To check out our channel & view our other videos, click here: https://bit.ly/2RhLJOo

 

Make sure to subscribe for WEEKLY tools & inspiration. We post new videos every Tuesday! Also, be sure to comment & say hello! And let us know... how can we help you find God & walk with Him in YOUR daily life! And we love seeing you interact with our resources, so connect with on social @RonnieandMel & use the hashtag #fuelingyourfaithwiththefaissts Keep going for it & we will talk soon! @RonnieandMel Links // To watch my husband, Ronnie Faisst's testimony, MOTO to MINISTRY click here: https://youtu.be/v8df3fLW39Y To watch how we met, click here: https://youtu.be/HpOeCUd36SQ To take the next steps in your walk with God, click here: http://www.ronnieandmel.com/weekly-to...

 

Psalm 66:16-20 Come and listen, all you who fear God, and I will tell you what he did for me. For I cried out to him for help, praising him as I spoke. If I had not confessed the sin in my heart, the Lord would not have listened. But God did listen! He paid attention to my prayer. Praise God, who did not ignore my prayer or withdraw his unfailing love from me.