66dc99_90b3c854c434402ba15856e7b2db8856.

НЕЛЮБИМЫХ И НЕЖЕЛАЕМЫХ БОЛЬШЕ

ДИНА

Deena's Story (Redeemed Life)Think Twice TV
00:00 / 08:43

«Ибо Я знаю планы, которые у Меня есть для вас, говорит Господь, планы, чтобы помочь вам, а не навредить вам, планы, чтобы дать вам надежду и будущее». Иеремия 29:11

Я родился в супружеской неверности и никогда не знал своего отца в детстве. (Я встретила его, когда мне было 17 лет, он ушел из моей жизни и совсем недавно вернулся в мою жизнь. Надеюсь, чтобы построить отношения) Я не помню, чтобы мои дни рождения когда-либо отмечались, я никогда не чувствовала себя желанной в детстве, Я никогда не чувствовал себя достаточно хорошо или что я когда-либо вписывался, меня заставили поверить, что я ничего не могу добиться в жизни. Я обижался на маму, потому что она не могла дать мне любовь и признание, в которых я нуждался. Я винил ее во всем, что было со мной не так, и в том, как я чувствовал себя обиженным и ненужным. Я не брал на себя ответственность за ошибки в своей жизни, я просто винил во всем маму. За то, что не любил меня и отвергал. Я бы также обвинил своего отца в том, что он бросил меня.
 
Рождение моей девочки в 17 лет не дополняло меня.

 

Я уехал из дома в 15 лет. После этого у меня не было постоянного дома. Моя мама сказала: «Следуй правилам или убирайся». Все, что я хотел услышать, было «убирайся» из-за моего 15-летнего частичного слуха и упрямого сердца. Я снова чувствовал себя отвергнутым и брошенным, на этот раз моей мамой - я ненавидел ее, почему она не могла любить меня! В 15 лет я думал, что если у меня будет собственный ребенок, он полюбит меня и примет меня. Мне было 17 лет, когда я забеременела и вышла замуж за отца своей дочери. Он был алкоголиком и наркоманом, когда я вышла за него замуж. Я думал, что если бы я любил его достаточно сильно, ему бы больше не нужно было пить или принимать наркотики (я вышла за него замуж, чтобы изменить его). Я очень ошибалась, думая таким образом, он никогда не прекращал пить или принимать наркотики, становилось только хуже. Он предпочел наркотики и выпивку мне и нашим детям. Теперь я чувствовал себя покинутым им и отвергнутым в угоду пьянице или кайфу. Помню, во время рождения сына мне было так больно, пусто и одиноко. Когда я начал читать Библию, я помню, что чувствовал себя живым. Я принял Иисуса в свое сердце, но вскоре вернулся к своему собственному пониманию Бога и начал доверять себе. К сожалению, Иисус оказался на заднем сиденье моей жизни. Я заметил, что мой брак становится невыносимым! Мне даже пришлось прибегнуть к сдаче плазмы на подгузники. Большая часть денег моего мужа пошла на то, чтобы утолить его зависимость. Когда его оставляли наедине с детьми, он так напивался и терял сознание. Он был очень небрежным и жестоким человеком. Когда у меня была работа, я не могла оставить детей с ним. Я просто больше не мог ему доверять. Я развелась с ним после четырех лет брака. Я быстро нашла другого мужчину (думая, что это дополнит меня). Мой второй муж не пил и не принимал наркотики, однако ему нравилось внимание женщин - других женщин. В октябре 1998 года я отправился в дом призраков «Дом ужасов», устроенный церковью Маунт-Хоуп. Я снова принял Иисуса обратно в свое сердце, но на этот раз все было по-другому. Я не только поверил в Иисуса и пригласил его, я отказался от контроля. Я дал ему полный контроль над моей жизнью! Я увидел, как мои желания начали меняться. Я чувствовал себя любимым и принятым таким, какой я есть. Иисус завершил меня и исцелил меня, он изменил мою жизнь.
 
Жестокое обращение со стороны мужчин в моей жизни было обычным явлением

 

Мой второй муж снова был неверен. Во время нашей разлуки я молилась и постилась, спрашивая Бога, что делать с моим браком с человеком, которому я не могла доверять. Я не хочу, чтобы мой муж вернулся! Я чувствовал, что был достаточно терпелив в других его отношениях. Бог побудил меня привести мужа домой, что я и сделала с неохотой. Он был дома шесть недель, и я начала замечать комментарии и действия по отношению к моей дочери, которые были неправильными. Потом она мне сказала, что он трогал ее и заходил в ее комнату после того, как я ушла на работу (я работала в 3-ю смену) Я развелась со вторым мужем. Я чувствовала себя неудачницей как жена и мать. (Я не смогла защитить своих детей ни от одного из этих мужчин). Я уже некоторое время в разводе. Иисус теперь мой муж. Я знаю, что он может исцелить моих детей. Они пострадали от двух пап. Я продолжаю молиться, чтобы Бог позволил им снова поверить и позволил Иисусу заполнить пустоту, которую эти «папы» оставили в своей жизни. Моя мама призналась мне, что в детстве она «терпеть не могла меня видеть», это заявление было сделано, когда я спросил ее, любила ли она меня, когда я был ребенком. Моя мама чувствовала себя виноватой за нашу прошлую семейную жизнь. Я прощаю ее и люблю ее, мои отношения с мамой сейчас прекрасны, и я знаю, что она любит меня сегодня.
 
Я нашел выход из цикла злоупотреблений

 

Я принял несколько очень плохих решений, с которыми я обязан справиться. Я знала, что мой первый муж был алкоголиком, но все равно решила выйти за него замуж. Мой второй муж был неверен в наших отношениях до того, как я вышла за него замуж. Я знала это и все равно решила выйти за него замуж, веря, что еще раз смогу изменить это в нем. Бог всегда любил меня, несмотря на мои неудачи, и даже отворачивался от любви и совершенства, которые Он предлагал мне. Когда я родился свыше в 1998 году, он дал мне больше любви и принятия, чем любой другой мужчина. Люди несовершенны и всегда нас подведут, когда я вложу свою любовь, надежду и жизнь в Иисуса. Меня никогда не подводили. Я также обнаружил, что разочаровываю людей и подвожу их. Я не совершенен, но я славлю Бога за то, что Он принял меня, и я проведу остаток своей жизни, служа Ему и пытаясь дать эту любовь, принятие и прощение другим людям, которым так же больно, как и мне. Спасибо, Иисус, мой Царь, за то, что принял и полюбил меня и моих детей.

«Ибо Я знаю планы, которые у Меня есть для вас, говорит Господь, планы, чтобы помочь вам, а не навредить вам, планы, чтобы дать вам надежду и будущее». Иеремия 29:11

Deena's Story

Daddy was a no show and mommy didn't care

 

I was born into an adulterous relationship and I never knew my father as a child. (I met him when I was 17 yrs old, he left my life, and just recently came back into my life. To hopefully build a relationship) I don’t remember my birthdays ever being celebrated, I never felt wanted as a child, I never felt good enough or that I ever fit in, I was made to believe I couldn’t accomplish anything in life. I resented my mom because she couldn’t give me the love and acceptance I needed. I blamed her for everything that was wrong with me, and for how hurt and unwanted I felt. I wouldn’t take responsibility for the wrongs in my life I just blamed it all on my mom. For not loving me and rejecting me. I would also blame my father for abandoning me.
 
Having my baby girl at 17 didn't complete me

 

I moved away from home at 15 yrs old. I had no permanent home after that. My mom said “follow the rules or get out” all I chose to hear was “get out” because of my 15 yr old partial hearing and stubborn heart. I again felt rejected and abandoned this time by my mom- I hated her, why couldn’t she love me! At 15 yrs old I thought if I had a baby of my very own, it would love me and accept me. I was 17 yrs old when I got pregnant and I married my daughter's dad. He was an alcoholic and a drug user, when I married him. I thought that if I loved him enough he wouldn’t need to drink or drug anymore (I married him to change him) I was very wrong in thinking this way, he never stopped drinking or drugging, it just got worse. He chose drugs and drink over me and our children. Now I felt abandoned by him and rejected, in favor of a drunk or high. Around the time of my son’s birth, I remember I felt so hurt inside, empty and lonely. As I started reading the Bible I remember feeling alive. I accepted Jesus into my heart, but I soon turned back to my own understanding of God and began trusting in myself. Unfortunately Jesus got put in the backseat of my life. I noticed my marriage was getting intolerable! I even had to resort to donating plasma for diapers. Most of my husband's money went to feed his addiction. When he was left alone with the kids, he would get so drunk and pass out. He was a very neglectful and abusive man. When I had jobs, I couldn’t leave the kids with him. I just couldn’t trust him at all anymore. I divorced him after 4yrs of marriage. I quickly found another man (Thinking this would complete me) My second husband did not drink or do drugs, however he loved the attention of women- other women. In Oct. Of 1998 I went to the “House of Horrors” spook house put on by Mt. Hope Church. I again accepted Jesus back into my heart, but this time it was different. I not only believed in Jesus and invited him in, I surrendered control. I gave him complete control of my life! I saw my desires begin to change. I felt loved and accepted for who I was. Jesus completed me and healed me, he changed my life.
 
Abuse from the men in my life was common

 

My second husband was unfaithful again. During our separation I prayed and fasted asking God what to do about my marriage to a man I could not trust. I did not want my husband back! I felt I had been patient enough in his other relationships. God led me to bring my husband home, reluctantly, I did. He was home six weeks and I started noticing comments and actions toward my daughter, that were wrong. Then she told me he touched her and was going into her room after I went to work ( I worked 3rd shift) I divorced my second husband. I felt like a failure as a wife and a mom. (I couldn’t protect my children from either of these men) I have been divorced for awhile now. Jesus is my husband now. I know he can heal my children. They have been hurt by two dad’s. I continue to pray God will let them trust again and allow Jesus to fill the void these “dads” left in their lives. My mom admitted to me that as a child she “couldn’t stand the sight of me” that statement was made when I asked her if she loved me when I was a child. My mom felt guilty about our past family life. I forgive her and love her, my relationship with my mom now is beautiful and I know she loves me today.
 
I found a way out of the cycle of abuse

 

I have made some very bad decisions that are my responsibility to deal with. I knew my first husband was an alcoholic however I decided to marry him anyway. My second husband was unfaithful in our relationship before I married him I knew this, and decided to marry him anyway believing once again I could change this about him. God loved me always despite my failures and even turning my back on the love and completeness he offered me. When I was born again in 1998 he gave me the love and acceptance more abundantly than any man could ever offer me. People are not perfect and will always let us down when I put my love, hope and life in Jesus I have never been let down. I have found I also disappoint people and have let them down as well. I am not perfect but I praise God that he accepts me and I will spend the rest of my life serving him and trying to give that love, acceptance and forgiveness to other people who are hurting as much as I was. Thank you Jesus my King for accepting and loving me and my children.

 

Deena UPDATE: In 2005, Deena married a loving, Christian man, who is deeply devoted to her and to the children. He and Deena are very happy together and have had a little boy together! God is faithful to his followers.
Update 2015: She's still happily married!

 

"For I know the plans that I have for you, declares the Lord, plans to prosper you and not to harm you, plans to give you hope and a future." ~Jeremiah 29:11

 

 

 

Deena's Story "Redeemed Life" - Think Twice TV
00:00 / 00:00

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social