Den%202020_edited.jpg

НАЙТИ БОГА НА ВОЙНЕ

ДЕН

«Ибо слово Божие живо и сильно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. " Евреям 4:12 

До 1968 года в моей жизни доминировала американская мечта о  стремление к личному счастью.  Однако настал день, когда старый друг бросил мне вызов отказаться от этой цели.  кто остановился  рассказать мне о своих приключениях в далекой стране. Его рассказ прозвучал так интересно, что я сразу  начал готовиться к аналогичной поездке.  Через две недели я сел в самолет  для Сан-Диего, Калифорния. Из аэропорта меня отвезли в мой новый дом вдали от дома — в депо морской пехоты (MCRD).  После 13 недель учебного лагеря, пяти недель продвинутой пехотной подготовки и трех недель обучения выживанию в джунглях я попал в страну приключений, о которой говорил мой друг. . . Вьетнам.
       Мне всегда нравились фильмы о войне, особенно с Джоном Уэйном. Но когда я впервые столкнулся с настоящим боем, все мое представление о войне изменилось. В ту роковую ночь я оказался придавленным за дамбой рисовых полей высотой всего 18 дюймов.  Вокруг меня били пули, а в темноте кричали мужчины. В тот момент времени, когда смерть, казалось, приближалась, чтобы положить конец моей жизни, я увидел себя таким, каким  действительно был - - эгоистичный, тщеславный, жадный, молодой человек  похоть. Думая, что мне осталось жить всего несколько мгновений, я позволил своему разуму обдумать трудные вопросы жизни:    
    - Почему я здесь?
    - Какова цель жизни?
    - Что происходит когда мы умираем?
    - Есть ли Бог?
    - Почему в мире так много страданий и зла?    
  У меня не было ответов на эти вопросы, и я не был уверен, что когда-нибудь получу их. Но я решил, что если переживу ту перестрелку, то буду искать ответы. Почти сразу же, как я взял на себя это обязательство, пули прекратились, и наступила ночь.  снова  тихий.
 
Жизнь уже не была прежней
 
У меня не было ответов на эти вопросы, и я не был уверен, что когда-нибудь получу их. Но я решил, что если переживу ту перестрелку, то буду искать ответы. Почти сразу же, как я взял на себя это обязательство, пули прекратились, и ночь снова замолчала. Я понятия не имел, с чего начать искать ответы на такие глубокие вопросы, хотя они продолжали крутиться в моей голове. Мои друзья из морской пехоты не помогли. Обычно мы не говорили о религии или философии. Большинство из нас с гордостью заявляли, что мы атеисты, даже если мы ими не были. Поэтому трудно было найти кого-то, кто интересовался бы глубокими разговорами о смысле жизни. Тем не менее, эти вопросы продолжали преследовать меня на протяжении всего моего 13-месячного срока службы во Вьетнаме. Когда я вернулся в Соединенные Штаты, я обнаружил, что моя девушка была неверна и что многие из моих друзей участвовали в акциях протеста против войны во Вьетнаме. Люди часто вели себя так, как будто они даже не знали, что во Вьетнаме идет война, но когда они узнали, что я действительно был там, их интересовало только то, сколько людей я убил. Я чувствовал себя уродом в второстепенном шоу. Я уехал из Вьетнама, думая, что смогу просто оставить его позади, как только мой тур закончится, но вместо этого я обнаружил, что он изменил мой взгляд на всю жизнь. Я пытался приспособиться к гражданской жизни, устроившись на постоянную работу и посещая занятия в местном колледже. Я купил Corvette 1968 года и вел очень активную общественную жизнь. Но счастье и удовлетворенность были иллюзиями, которые всегда казались мне недосягаемыми. Эти оставшиеся без ответа вопросы о цели и смысле жизни испортили мой беззаботный образ жизни. Кроме того, мне пришлось бороться с яркими воспоминаниями о войне. Виды, звуки и даже запахи войны преследовали меня. Почти каждую ночь во сне я возвращался на поля сражений во Вьетнаме и просыпался в холодном поту. Мне было трудно доверять кому-либо, и я продолжал смотреть через плечо, ожидая, что кто-то подкрадется ко мне. Отправляясь в поход, я всегда думал о том, чтобы установить периметр и искать лучшие пути для побега, если что-то случится. Даже в ресторанах я обычно сидел у двери или в углу, чтобы никто не мог подкрасться ко мне. Вьетнам всегда был рядом со мной, потому что он стал неотъемлемой частью меня. Казалось, никто не понимал, через что я прохожу, кроме других ветеранов Вьетнама. Поэтому, хоть я и ненавидел армию, я бежал туда, зная, что там меня поймут и уважат как ветерана войны во Вьетнаме.
 
Мой второй тур во Вьетнаме был другим

 

Полагая, что разнообразие — это приправа к жизни, я решил пойти в армию вместо того, чтобы отправиться во второй тур с морскими пехотинцами. Армия предложила мне обучение авионике применительно к вертолетам, а затем отправила меня обратно во Вьетнам в феврале 1972 года. Я не хотел возвращаться во Вьетнам, потому что боялся, что на этот раз Вьетконг наверняка убьет меня. Но я все еще был патриотом, когда дело дошло до Америки, поэтому я поехал. Вьетнам не сильно отличался от того времени, когда я покинул его в 1970 году. Однако противник стал очень агрессивным, поскольку американские войска постепенно выводились из войны. Те из нас, кто остался, регулярно подвергались обстрелам из минометов и ракет. Когда начинались атаки, я бросался к бункерам, и те оставшиеся без ответа вопросы из моего первого тура следовали за мной в этот бункер, чтобы мучить меня. - Почему я здесь? - Какова цель жизни? - Что происходит когда мы умираем? - Есть ли Бог? - Почему в мире так много страданий и зла? У меня все еще не было ответов на эти наводящие вопросы, хотя я искал ответы во всем, от восточных религий до оккультизма. Я был расстроен, потому что не мог найти ничего достаточно осмысленного, чтобы во что можно было поверить. Я начал задаваться вопросом, знает ли кто-нибудь ответы. Именно в разгар моей борьбы за выживание во Вьетнаме я обнаружил то, что не ожидал найти. . . ПРАВДА.

 

Не судите о книге по обложке

 

Я узнал правду от двух человек из моего подразделения, которые предложили мне прочитать книгу, которую я отбросил как не относящуюся к делу — Библию. «Эта книга не имеет ничего общего с нами, в 20-м веке. Она наполнена старомодными идеями», — сказал я своим друзьям. «В Библии есть ответы на вопросы, которые вы задаете. Просто попробуйте», — настаивали они. «Покажите мне одну вещь в этой книге, которая актуальна на сегодняшний день, и я, возможно, передумаю». Они вручили мне Библию и сказали открыть ее где угодно. Так что я взял Библию и просто открыл ее посередине на книге Притчей. Я думал, что прочитаю один стих, который покажет, насколько эта древняя книга оторвана от нашего современного мира. Я взглянул на страницу передо мной и прочитал первый стих, который попался мне на глаза. Я был шокирован! Ибо передо мной был стих, который действительно имел смысл. Я обнаружил, что пленен ее простой истиной, и я стоял ошеломленный. Все мои доводы о том, что Бог оторван от нашего современного мира, были уничтожены. Я верил, что если бы Бог существовал, то у Него непременно было бы какое-то понимание нашего мира. Теперь передо мной было доказательство. Я открыл для себя самый сильный стих в Библии. Я уверен, что вы согласитесь, как вы читаете это для себя. «Лучше жить в углу чердака, чем в красивом доме с капризной и сварливой женщиной» Притчи 25:24 (Живая Библия) Читая этот стих, я сказал: «Вот это правда!» Я знал о жизни достаточно, чтобы знать, что если я буду проводить время с капризной и сварливой женщиной, она испортит мне день или всю мою жизнь, если я буду настолько глуп, чтобы жениться на ней. Меня поразила простая и в то же время глубокая истина этого стиха, поэтому я начал просматривать другие стихи на противоположной странице, а затем начал наугад листать Библию в поисках кусочков мудрости и понимания, которые я находил повсюду. Следующие несколько дней я читал Библию и обнаружил, что в ней есть ответы на мои вопросы. Как я мог быть настолько слеп к истине? Я вспомнил время, когда я взял Библию и попытался читать ее, когда мне было около 12 лет. Я не мог понять всех этих «туда-сюда», поэтому я записал это и никогда не считал это актуальным для нашего поколения. Я выбросил его, толком не проверив.
 
Обретение Бога, обретение истинной свободы

 

Несколько дней спустя я снес все свои книги по оккультизму, кассеты и гаджеты в бочку для сжигания и поджег их. Затем я вышел в открытое поле, посмотрел на темное небо и помолился первой молитвой, которую я когда-либо помню, молясь от всего сердца. «Боже, если ты на самом деле, я хочу узнать тебя. Никаких шуток. Я не хочу играть ни в какие игры. Сделай что-нибудь, чтобы доказать мне, что ты существуешь, и я поверю в тебя». Молния не ударила, и земля не разверзлась, чтобы поглотить меня, но каким-то образом я знал, что есть Бог и что Он услышал мою молитву. Через несколько дней война закончилась, и мы получили приказ отступать. В течение следующих шести месяцев произошло много мелочей, которые без тени сомнения доказали мне, что Бог действительно существует и что Он слушает меня. Однако в то же время, когда я читал Библию, я также обнаружил, что Бог смутно смотрит на мой образ жизни. Многие вещи, которые я делал на регулярной основе, Бог называл грехом. Например, в Библии сказано, что мы не должны лгать, красть, убивать, заниматься сексом вне брака, злоупотреблять именем Бога, служить любому другому Богу или даже желать иметь то, что есть у других людей. Я сломал все это и многое другое. Библия указывала, что Бог заинтересован в справедливости и против всех форм извращения, обмана и зла. Те, кто ослушается Бога, попадут под Его проклятие и столкнутся с Его гневом в Судный день. Никто не должен был пытаться убедить меня, что я делал в жизни некоторые вещи, которые были неправильными - вещи, которые Бог назвал бы грехом. Я знал, что Бог имеет полное право наказать меня. Тем не менее, когда я читал Библию, я обнаружил, что Бог по Своей милости хотел вместо этого простить меня. Мне было трудно понять такую любовь. Я нарушил почти все заповеди в Его книге и заслуживал наказания, но Он хотел просто простить меня? Почему? Библия говорит об этом одним словом - ИИСУС. Это Иисус принял на Себя наказание, которое я заслужил, когда Он умер на кресте. Он заменил меня Себя из любви. Мое понимание всего этого сошлось однажды ночью в парке Эллы Шарп в Джексоне, штат Мичиган, когда я слушал подробное объяснение этого евангелиста. Он сказал, что мы можем получить прощение, не пытаясь исправить свою жизнь, а доверившись Иисусу Христу. Когда он пригласил людей выйти вперед, я пошел. В знак нашего раскаяния он попросил нас преклонить колени и помолиться. Я с радостью преклонил колени и попросил Иисуса простить меня и войти в мою жизнь. В тот момент я не был уверен во всех последствиях этого решения и, конечно же, не понимал всей теологии, стоящей за ним. Я просто знал, что я грешник, нуждающийся в Спасителе. Но когда я встал, я понял, что стал другим человеком. Иисус освободил меня. В тот момент я этого не знал, но моя жизнь вот-вот должна была стать захватывающим приключением.

 

«Ибо слово Божие живо и сильно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. "Евреям 4:12   (НКЮВ)

Den's Story "Finding God at War"

Find him Here:

Website

 

Watch Here

 

Follow him Here

 

 

Den's Story
Finding God at War.

 

 

Until 1968 my life had been dominated by the all American dream of  pursuing personal happiness.  However, the day came when I was challenged to abandon that goal by an old friend  who stopped by  to tell me about his adventures in a far away land. His story sounded so interesting that I immediately  began making my own arrangements for a similar trip.  Two weeks later I got on a plane  for San Diego, California. From the airport I was escorted to my new home away from home - - the Marine Corps Recruiting Depot (MCRD).  After 13 weeks of Boot Camp, five weeks of Advanced Infantry Training, and three weeks of Jungle-Survival Training , I was sent to the land of adventure my friend had spoken of . . . Vietnam.
       I had always enjoyed war movies, especially the ones with John Wayne. But the first time I experienced real combat, my whole view of war changed. On that fateful night I found myself pinned down behind a rice paddy dike that stood just 18 inches high.  Bullets were hitting all around me and men were screaming in the dark. In that moment of time as death seemed to be reaching out to end my life I saw myself as I  really was - - a selfish, conceited, greedy, young man dominated  by lust. Thinking I had only moments to live, I allowed my mind to ponder the hard questions of life:   
    - Why am I here?
    - What is the purpose of life?
    - What happens when we die?
    - Is there a God?
    - Why is there so much suffering and evil in the world?   
 I didn't have any answers to those questions and I wasn't sure if I ever would. But I decided that if I lived through that firefight that I would search for the answers. Almost as soon as I made that commitment, the bullets stopped and the night was  again  silent.
 
Life just wasn't the same anymore

 
I didn't have any answers to those questions and I wasn't sure if I ever would. But I decided that if I lived through that firefight that I would search for the answers. Almost as soon as I made that commitment, the bullets stopped and the night was again silent. I had no idea where to start looking for the answers to such profound questions even though they kept rolling around in my mind. My friends in the Marine Corps were no help. We didn't usually talk about religion or philosophy. Most of us proudly proclaimed that we were atheists, even if we weren't. Therefore, it was difficult to find anyone interested in deep conversations about the meaning of life. Yet those questions continued to haunt me throughout my whole 13 month tour of duty in Vietnam. When I arrived back in the United States I discovered that my girlfriend had been unfaithful and that many of my friends were involved in protesting the war in Vietnam. People often acted like they didn't even know there was a war going on in Vietnam, but when they discovered that I had actually been there they were only interested in how many people I had killed. I felt like a freak in a side show. I left Vietnam thinking I could just put it behind me once my tour was over, but instead I found it changed the way I viewed all of life. I tried to adapt to civilian life by getting a full-time job and taking classes at the local community college. I purchased a 1968 Corvette and had a very active social life. But happiness and contentment were illusions that always seemed just out of my reach. Those unanswered questions about the purpose and meaning of life spoiled my carefree lifestyle. On top of that, I had to contend with vivid memories of the war. The sights, the sounds, and even the smells of war haunted me. Almost every night in my sleep I would return to the battlefields of Vietnam and wake up in a cold sweat. I found it difficult to trust anyone and kept watching over my shoulder expecting someone to sneak up on me. If I went camping I would always think of setting up a perimeter and look for the best avenues of escape if anything happened. Even in restaurants I usually sat by the door or in a corner so no one could sneak up on me. Vietnam was never far from me for it had become a permanent part of who I was. No one seemed to understand what I was going through except other veterans of Vietnam. Therefore, even though I hated the military, I ran back to it knowing that there I would be understood and respected as a veteran of the Vietnam war.
 
My second tour in Nam was different

 

Believing that variety is the spice of life, I decided to join the Army instead of doing a second tour with the Marines. The Army offered me training in avionics as applied to helicopters and then sent me right back to Vietnam in February of 1972. I did not want to go back to Vietnam because I was afraid that surely this time the Viet Cong would kill me. But I was still patriotic when it came to America, so I went. Vietnam didn't seem much different from when I had left it in 1970. However, the enemy had become very aggressive as the American troops were being phased out of the war. Those of us remaining found ourselves being attacked regularly with mortars and rockets. As the attacks began I would rush for the bunkers and those unanswered questions from my first tour would follow me into that bunker to torment me. - Why am I here? - What is the purpose of life? - What happens when we die? - Is there a God? - Why is there so much suffering and evil in the world? I still had no answers to those probing questions even though I had been searching for answers in everything from Eastern religions to the occult. I was frustrated because I couldn't seem to find anything that made sense enough to believe in. I began to wonder if anyone knew the answers. It was in the midst of my struggle for survival in Vietnam, that I discovered something I wasn't expecting to find . . . TRUTH.

 

Don't judge a book by it's cover

 

I discovered truth from two men in my unit who challenged me to read a book I had discarded as irrelevant - - The Bible. "That book doesn't have anything to say to us in the 20th century. It's filled with old-fashioned ideas," I told my friends. "The Bible has the answers to the questions you are asking. Just try it," they insisted. "You show me one thing in that book that is relevant for today and I might reconsider." They handed me a Bible and told me to open it anywhere. So I took the Bible and just opened it in the middle to the book of Proverbs. I thought I would read one verse that would reveal just how out of touch that ancient book was with our modern world. I glanced at the page in front of me and read the first verse that caught my eye. I was shocked! For there before me was a verse that actually made sense. I found myself captivated by its simple truth and I stood there dumbfounded. All of my arguments about God being out of touch with our modern world were decimated. I believed that if God existed then He would certainly have some understanding of our world. Now before me was the proof. I had discovered the most powerful verse in the Bible. I'm sure you'll agree as you read it for yourself. "It is better to live in the corner of an attic than in a beautiful home with a cranky and quarrelsome woman" Proverbs 25:24 (Living Bible) As I read that verse I said, "Now that's truth!" I knew enough about life to know that if I spent time around a cranky and quarrelsome woman, she would ruin my day or my whole life if I was dumb enough to marry her. I was amazed at the simple and yet profound truth of that verse, so I began looking at other verses on the opposite page, and then started flipping through the Bible at random, looking for bits of wisdom and insight, which I found everywhere. For the next several days I read the Bible and discovered that it did have the answers to my questions. How could I have been so blinded to the truth? I thought back to a time when I picked up a Bible and tried to read it when I was about 12 years old. I couldn't understand all the "hithers & thithers," so I put it down and never really considered it relevant for our generation. I had discarded it without really checking it out.
 
Finding God, Finding True Freedom

 

Several days later, I took all of my occult books, tapes, and gadgets to a burn barrel and set them on fire. I then went out to an open field and looked up at the dark sky and prayed the first prayer I ever remember praying from my heart. "God, if you're for real I want to know you. No fooling around. I don't want to play any games. Do something to prove to me that you exist and I'll believe in you." Lightning didn't strike and the ground didn't open up to swallow me, but somehow I knew that there was a God and that He had heard my prayer. Several days later, the war ended and we received orders to pull out. Many little things happened over the next six months which proved to me beyond a shadow of a doubt that God did exist and that He was listening to me. However, during that time I also discovered, as I read the Bible, that God took a dim view of my lifestyle. Many of the things I did on a regular basis, God referred to as sin. For example, the Bible said we shouldn't lie, steal, kill, have sex outside of marriage, misuse God's Name, serve any other God, or even desire to have things that other people had. I had broken all of those and many more besides. The Bible indicated that God was interested in fairness, and was against all forms of perversion, cheating and evil. Those who disobeyed God would come under His curse and have to face His wrath on Judgment day. No one had to try to convince me that I had done some things in life that weren't right - - things that God would call sin. I knew God had every right to punish me. Yet, as I read the Bible I discovered that God in His mercy wanted to forgive me instead. It was hard for me to comprehend such love. I had broken just about every command in His book and I deserved to be punished yet He wanted to just forgive me? Why? The Bible said it in one word - -JESUS It was Jesus who took the punishment that I deserved when He died on a cross. He substituted Himself for me out of love. My understanding of all that came together one night in Ella Sharp Park in Jackson, Michigan, as I listened to an evangelist explain it in detail. He said that we could be forgiven, not by trying to straighten out our life but by trusting in Jesus Christ. When he invited people to come forward, I went. As an indication of our repentant attitude he asked us to kneel down and pray. I gladly bowed on my knees and asked Jesus to forgive me and to come into my life. I wasn't sure of all the implications of that decision at that moment and I certainly didn't comprehend all the theology behind it. I just knew I was a sinner in need of a Savior. Yet when I stood up I knew I was a different person. Jesus set me free. I didn't know it at that moment but my life was about to become an exciting adventure.

 

"For the word of God is living and powerful, and sharper than any two-edged sword, piercing even to the division of soul and spirit, and of the joints and marrow, and is a discerner of the thoughts and intents of the heart."Hebrews 4:12   (NKJV)

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social