66dc99_d915267df23746c0a191f9e240091070.

ИЗ ТЬМЫ К СВЕТУ

ЭРИК

«Ты будешь искать меня и найдешь меня, когда будешь искать меня всем своим сердцем». ~ Иеремия 29:13

..Я не мог взломать его в реальном мире!

 

Я очень долго не знал себя.
Сначала это было довольно невинно, просто курение сигарет, а потом все больше и больше походило на сцену уличной жизни. Я много пил, принимал ЛСД, много чего, пока, в конце концов, не начал сходить с ума! Это был не я, я знал это. Моя совесть всегда говорила мне, что это не для тебя, но в конце концов я достиг дна.

Жизнь во тьме сказалась на мне.

Произошло много вещей, которые действительно напугали меня, заставив признать, что этот образ жизни просто ведет меня в могилу. К счастью, у меня были родители, которые все время молились за меня. Это было во многом связано с тем, почему я не умер. Все это было просто образом жизни, который не хотел меня. Честно говоря, я тоже не хотел. Было несколько раз, когда я просыпался утром после сильного пьянства и чувствовал тяжелую депрессию. В одном из таких случаев у меня был опыт. Я почувствовал эту тяжелую тьму, как надвигающуюся на меня волну, и затем я услышал тихий голос, говорящий: «Иди с Богом». Я слушал его, но, конечно, я был упрям, и было всего девять часов утра, поэтому я пошел и купил бешеную собаку 20/20, чтобы сбежать от своей боли.
 
Ну наконец то
  Бог спас меня от жизни отчаяния

 

Этот опыт продолжал происходить около недели. Затем однажды я был в доме моих родителей, и эта тьма вернулась. Я просто не мог больше терпеть, и тогда я решил отдать свою жизнь Господу. Вы не можете найти себя ни в чем в этом мире, потому что единственный способ найти свою истинную сущность — через того, кто вас создал. Это путь. Если вам надоел такой образ жизни, тогда полностью посвятите свои пути и всю оставшуюся жизнь следованию за Богом, и вы увидите, как полностью изменяетесь. Твой друг, Эрик

ОБНОВЛЕНИЕ: 2014 Эрик переехал в Германию, чтобы служить молодежным пастором! Он все еще наслаждается свободой от зависимости благодаря вере в Иисуса Христа!
 

«Ты будешь искать меня и найдешь меня, когда будешь искать меня всем своим сердцем». ~ Иеремия 29:13

Eric's Story "From Darkness to Light"

..I couldn't really hack it in the real world!

 

I didn't really know myself for the longest time.
It was fairly innocent at first, just smoking cigarettes and then it started getting more and more like the street life scene. I got into heavy drinking, LSD, lots of it, until I eventually just started losing my mind! It was not me, I knew that. My conscience was always telling me that this is not for you, but eventually I hit rock bottom.

Living in darkness took it's toll on me

Many things happened that really scared me into recognizing that this lifestyle was just leading me to my grave. Fortunately, I had parents that were praying for me all along. That had a lot to do with why I didn't die. This whole thing was just a lifestyle that didn't want me. Quite frankly, I didn't want it either. There were several times where I would awaken in the morning after getting real drunk and felt heavy depression. On one of these occasions, I had an experience. I felt this heavy darkness, like a wave coming upon me and then I heard a small voice saying: "Go with God". I listened to it, but of course I was stubborn and it was just nine o'clock in the morning, so I went out and bought a mad dog 20/20, to escape from my pain.
 
FInding God saved me from a life of despair

 

This experience kept happening for about a week. Then one day I was at my parents house and that darkness came back. I just couldn't take it any more and that's when I decided to give my life over to the Lord. You can't find yourself in anything in this world, because the only way to find your true identity is through the one who created you. That's the way to go. If you're fed up with that way of life, then totally commit your ways and the rest of your life to following God and you'll see yourself being changed, totally. Your friend, Eric

UPDATE: 2014 Eric moved to Germany to serve as a youth pastor! He's still enjoying freedom from addiction through faith in Jesus Christ!
 

"You will seek me and find me, whne you seek me with all your heart." ~ Jeremiah 29:13

Eric's Story
From Darkness to Light

 

 

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social