Gina Marisa story.jpg

Бывший сатанист видит свет

ДЖИНА

Gina's Story (Former Satanist Sees the LThink Twice TV
00:00 / 05:47

Луки 1:37   «С Богом нет ничего невозможного».

Вырасти для меня, это был не обычный образ жизни.  Я происходил из жестокой алкогольной семьи. Мой папа бил мою маму каждый день и ночь. Моя мама тоже была пьяницей. Она всегда оставляла меня и моих братьев дома одних, чтобы пойти на вечеринку, даже когда мы были детьми. Она оставила нас в кроватке и отправилась на вечеринку в комплекс по соседству. Семье пришлось бы выломать дверь, чтобы добраться до нас. Моему отцу поставили диагноз «алкоголик» в возрасте восьми лет. Интенсивный? Он ходил на собрания АА всю свою жизнь, но продолжал уходить. Ну, он чуть не умер четыре раза, но каждый раз чудом выжил. Мою маму тоже иногда госпитализировали. Я вырос ожесточенным, обиженным и полным ненависти. Я не заботился ни о чем, что имело отношение к любви.

 

Сначала я был атеистом.

 

Я не верил ни в Бога, ни в сатану. Однажды я был в книжном магазине. Я увидел черную книгу и был очень заинтригован, без всякой причины. Я поднял его и посмотрел на него. Я проанализировал его с большой тщательностью. Это была сатанинская книга, наполненная исследованиями колдовства. Я не знал, что с ним делать, поэтому положил его обратно и ушел. Я все еще был заинтригован, потому что не мог перестать думать о книге. Я говорил себе, что это не реально. Это все сделано, но я вернулся и купил его. Вот как это началось.  

 

Я любил Эминема, рэпера.

 

Я поклонялся ему, как и сатане. У меня была Библия, но она была сатанинской. Я молился сатане день и ночь. Я начал духовно терзаться, в основном нападал, и мне это нравилось. Я питался атаками. Для меня это была любовь, подвергнуться нападению. Я умоляла дьявола напасть на меня, когда хотела чувствовать любовь. Я занимался колдовством, наркотиками, резал, был в глубокой депрессии и наслаждался каждым моментом этого, из-за власти Сатаны надо мной. Затем я сменил школу. Мой муж, который был моим бойфрендом в то время, пришел и влюбился в меня с первого взгляда. Я не мог понять, почему кто-то любит меня. Он из христианской семьи, о чем я тогда не знал. Когда я это узнала, я уже была в него влюблена. Потом мы посерьезнели, и через год он начал водить меня в церковь. Я сначала отказался идти. Я всегда был груб с ним и его семьей, с которой я жил в то время. Я всегда богохульствовал по отношению к ним, когда они говорили мне о Боге. Я не мог понять, почему они продолжали позволять мне оставаться там. Также почему мой муж, бойфренд в то время (Алонсо) остался со мной. Я всегда кричал на него, он никогда не кричал в ответ. Я подумал: «Хорошо, что с этими людьми?» Я кричу на них, пытаясь вселить в них дьявола, а они просто улыбаются и уходят. Я ждал, что кто-нибудь разозлится на меня, накричит на меня или скажет что-то негативное, чтобы я мог питаться дьяволом. Но нет. Ничего этого не было. Мне это было нужно, потому что это была любовь ко мне. Пока я наконец не понял, что такое любовь на самом деле. Затем Алонсо однажды взял меня в церковь, и я сдался, пытаясь сделать его счастливым. Пастор пришел помолиться за меня. Он сказал, что любит меня. Все в церкви подходили ко мне и говорили, что мне рады в церкви, и что они любят меня, и что я любим и не бесполезен. Я не мог обойти это. Я был так сбит с толку. Потом, примерно через год, я то и дело ходил в церковь. Затем я пошел, чтобы за меня помолились, и тогда начались настоящие изменения! Я упал на пол, как одержимый. Это сильное молитвенное служение длилось около двух часов или около того. Это было очень мощное избавление, по крайней мере, я так слышал. Я проснулась от этого и меня вырвало. Меня трясло, и я не мог оставаться в сознании. Алонсо отнес меня в машину, я три дня сидел и не говорил ни слова. Тогда я почувствовал себя свободным. Конечно, несколько лет я был слабым. Сегодня Бог, завтра дьявол. Еще два года спустя я отдал свою жизнь Богу - полностью. Я хожу с Богом уже более девяти лет.

 

Я крестился!

 

Я благоговею перед Богом. Иногда я до сих пор не понимаю, почему Он выбрал меня. Но опять же, я делаю. Мой папа сейчас трезв, хвала Богу. Прошло шесть лет с тех пор, как он выпил. Сейчас он советник АА. Его дневная работа — звукоинженер. Он делал это всю свою жизнь, но теперь он делает это трезвым. Моя мама до сих пор пьяница и наркоманка. Я работаю над молитвой за нее, мой папа тоже. Алонсо и я поженились в сентябре 2006 года. У нас двое маленьких детей, Майана и Исаак. Слава Богу за то, что он сделал. Я теперь НАСТОЛЬКО СИЛЕН в Господе!

 

Спасибо, что нашли время прочитать мое свидетельство! Да благословит вас Бог этим, аминь».

 

Луки 1:37   «С Богом нет ничего невозможного».

Gina's Story

 

Gina Marisa, was once involved in Satanism.

This is her true story.

 

“Growing up for me, wasn’t your average type of living. I came from an abusive alcoholic household. My Dad beat my Mom every day and night. My Mom was also a drunk. She always left my brothers and me home alone to go party, even when we were babies. She’d leave us in the crib and go party in the complex next door. The family would have to come break down the door just to get to us. My dad was diagnosed as an alcoholic at the age of eight years old. Intense? He went to AA meetings all his life but kept leaving. Well, he nearly died four times but narrowly survived each time. My mom has been hospitalized at times as well. I grew up bitter, resentful and full of hate. I cared for nothing that had to do with love.

 

I was an atheist at first. I didn’t believe in God or Satan. Then I was at a bookstore one day. I saw a black book and I was very intrigued, for no reason at all. I picked it up and I looked at it. I analyzed it with great care. It was a satanic book filled with the studies of witchcraft. I wasn’t sure what to do with it, so I put it back and left. I was still intrigued, because I couldn’t stop thinking about the book. I was telling myself it wasn’t real. It’s all made up, but I went back and bought it. That is how it started. 

 

I loved Eminem, the rapper. I worshiped him, as well as Satan. I had a Bible, but it was a satanic one. I would pray to Satan day and night. I started getting tormented spiritually, basically attacked and I loved it. I fed off of the attacks. To me, that was love, being attacked. I would beg the devil to attack me when I wanted to feel love. I did witchcraft, drugs, cut, was in deep depression and enjoyed every moment of it, due to Satan’s power over me. I then changed high schools. My husband, who was my boyfriend at the time, came along and fell in love with me at first sight. I couldn’t understand why someone would love me. He is from a Christian family, and I had no idea at the time. By the time I found out, I was already in love with him. We then got serious and he began to take me to church a year after. I refused to go at first. I was always mean to him and his family, whom I was now living with at that time. I always used blasphemy towards them when they would talk about God to me. I couldn’t understand why they kept letting me stay there. Also why my husband, boyfriend at the time (Alonso) stayed with me. I always yelled at him, he’d never yell back. I was like, “okay, what is with these people?” I’m screaming at them trying to possess them with the devil, and yet, they just smile and walk away. I was waiting for someone to get mad at me, yell at me or say something negative so that I can feed on the devil. But, nope.There was none of that. I needed it, because that was love to me. Until I finally realized what love really was. Alonso then took me to church one day, I gave in trying to make him happy. The Pastor came to pray for me. He said that he loves me. Everyone in the church came to me and said I’m welcome in the church and that they loved me and that I am loved and not worthless. I couldn’t get around it. I was so confused. Then about a year after I was going to church on and off. I then went to get prayed for and that was when the real changes started! I fell to the floor, as I was possessed. This powerful prayer ministry lasted about two hours or so. It was a very intense deliverance, or so I heard. I woke up out of it and I threw up. I was shaking and I could not keep conscious. Alonso carried me to the car, I sat there not saying a word for three days. Then I felt free. Of course, I was wishy-washy for a few years. God one day, the devil the next. Two more years after, I gave my life to God - completely. I have been in the walk with God for nine years now.

 

I got baptized in March of 2012. I am in awe for God. Sometimes I still don’t understand why He chose me. But then again, I do. My dad is now sober, praise be to God. It has been six years since he has had a drink. He is now a counselor for AA. His day job is an Audio Engineer. He has been doing that his whole life, but now he is sober while doing it. My mom is still a drunk and druggy. I’m working on prayer for her, my dad is, too. Alonso and I got married in September of 2006. We have two young children, Myanah and Isaac. Praise God for what he has done. I am now SO STRONG in the Lord!

 

Thank you for taking the time to read my testimony! May God bless you by this, amen.”

 

Luke 1:37  "With God nothing shall be impossible."

 


 

Gina's Story "Former Satanist Sees the Light" - Think Twice TV
00:00 / 00:00

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social