66dc99_b2839fe0deeb44238ddfa36d5f366e98~

БОРЬБА ЗА ПРОЩЕНИЕ

КЕВИН

Блаженны те, чьи преступления  прощены, чьи грехи покрыты. Римлянам 4:7

В 1990 году Кевин Рэмсби считался одним из «наименее вероятных» людей в своей молодежной группе, когда-либо пришедших к спасительной и изменяющей жизнь вере в Иисуса Христа. По молитвам группы и молодежного пастора Жанны Майо Кевин отдал свою жизнь Господу.

Летом 2009 года, служа исполнительным пастором церкви Revival Tabernacle Church (Детройт, Мичиган) под руководством пастора Тима Дилены,  Кевин был дома один, когда его разбудил звук разбитого стекла, и он столкнулся с человеком, который вломился в его дом.  В последовавшей жестокой драке Кевин получил 37 ножевых ранений и был оставлен умирать.

Его выживание, Божья искупительная сила и попытка Кевина простить нападавшего — не что иное, как чудо. Историей Кевина поделились миллионы людей через «Отвеченные молитвы» Ромы Дауни (канал TLC), «Я выжил» (канал «Биография»),  «Клуб 700», а также национальные и международные газеты, в том числе многочисленные статьи, написанные автором бестселлеров New York Times Митчем Альбомом из Detroit Free Press. Кевин поделился своим посланием с кафедры, например, в Бруклинской церкви Табернакль (пастор Джим Саймбала), Национальной общинной церкви (пастор Марк Баттерсон) и Библейской церкви Вудсайд (пастор Дуг Шмидт).

Чудо Божьей спасительной и восстанавливающей силы в совершенно разбитой жизни продолжается и сегодня. После 18 лет пасторства в центре Детройта Кевин ушел, чтобы посвятить время Господу, написав книгу о нападении и о том, чему Бог научил его о прощении и многом другом после него. Предварительно названный «Борьба за прощение», он не только рассказывает об опыте Кевина, но и предоставляет инструменты для других, пытающихся простить «как простил Христос». С книгой, выход которой запланирован на середину 2016 г.  Кевин надеется помочь тем, кто пострадал, изменить эти обиды, чтобы использовать их для высших целей Бога.

Кевин продолжает молиться за нападавшего, отбывающего длительный срок; кроме того, благодаря исцеляющей силе Бога Кевин регулярно общается с ним. Кевин запустил программу городской рыбалки и наставничества для отцов под названием «Городские экспедиции» и будет делиться своим посланием в церквях, молодежных группах, мужских и брачных служениях, а также в часовнях MLB для «Детройт Тайгерс» в 2016 году.

Кевин живет в городке Клинтон, штат Мичиган, со своей женой Сарой и двумя детьми, Ноем и Кейтлин.

THE FIGHT TO FORGIVE

KEVIN

Blessed are those whose transgressions are forgiven, whose sins are covered. Romans 4:7

In 1990, Kevin Ramsby was considered to be one of the “least likely” individuals in his youth group to ever come into a saving and life-changing faith in Jesus Christ. Through the prayers of the group and youth pastor Jeanne Mayo, Kevin surrendered his life to the Lord.

In the summer of 2009, while serving as the executive pastor at Revival Tabernacle Church (Detroit, MI) under Pastor Tim Dilena, Kevin was home alone when awakened by the sound of breaking glass and confronted by a man who had broken into his home. In the vicious fight that ensued, Kevin was stabbed 37 times and left for dead.

His survival, God’s redeeming power, and Kevin’s journey to forgive his attacker is nothing short of miraculous. Kevin’s story has been shared with millions through Roma Downey’s “Answered Prayers” (The TLC Channel), “I Survived” (The Biography Channel), “The 700 Club,” and national and international newspapers, including numerous pieces written by New York Times best-selling author Mitch Albom of the Detroit Free Press. Kevin has shared his message in pulpits such as at Brooklyn Tabernacle Church (Pastor Jim Cymbala), National Community Church (Pastor Mark Batterson), and Woodside Bible Church (Pastor Doug Schmidt).

The miracle of God’s rescuing and restoring power in a completely broken life continues today. After 18 years pastoring in the inner city of Detroit, Kevin has stepped away to devote a season to the Lord in writing a book about the attack and what God has taught him about forgiveness and more in the aftermath. Tentatively titled “A Fight to Forgive,” it not only shares Kevin’s experiences, it also provides tools for others struggling to forgive “as Christ forgave.” With the book, which is scheduled for publication in mid-2016, Kevin hopes to help those who’ve been hurt transform those wrongs to be used for God’s greater purposes.

Kevin continues to pray for his attacker, who is serving out a lengthy sentence; additionally, through God’s healing power, Kevin regularly communicates with him. Kevin has launched an urban fishing and mentorship program for fathers called Urban Expeditions and will be sharing his message in churches, youth groups, men’s and marriage ministries, along with MLB chapels for the Detroit Tigers in 2016.

Kevin lives in Clinton Township, MI, with his wife, Sarah, and two children, Noah and Caitlin.