Londa 2.jpg

ЧЕРЕЗ ОГОНЬ

ЛОНДА

«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» Иоанна 8:36

Через Огонь. Навсегда изменился.

 

Сегодня я сидел с Богом и спросил его, что я должен рассказать другим о своей истории? Я почувствовал, как Бог обращается к моему сердцу и сказал мне эти слова. Я молюсь через свое прошлое и будущее, многие будут приведены к Иисусу.

 

Я вырос в доме моей бабушки. Она воспитывала своих детей, а также взяла на себя воспитание моей сестры и меня. В детстве нас не навязывали к церкви, однако я каждое воскресенье ходил туда с дядей и тетей. К четырнадцати годам я работал учителем воскресной школы. В то время у меня были крепкие отношения с Богом, и мне нравилось читать Его слово, Библию. Примерно в то же время я потерял отца, приговоренного к тюремному заключению на срок от десяти до двадцати лет. Я могу честно сказать, что это действительно что-то сделало со мной внутри моего сердца. Я начал терять интерес к посещению церкви и эмоционально закрылся. Я бессознательно стал тихим ребенком в школе. К тому времени, как я окончил среднюю школу, я уже не был так близок с бабушкой. Моя сестра была еще слишком мала, чтобы я мог поделиться своими внутренними чувствами, поэтому я продолжал сжимать свою боль и одиночество.

 

Я переехал к молодой девушке, которая в то время вела бурную жизнь в индустрии экзотических развлечений. У нее всегда было много денег, и она казалась очень счастливой. Все еще не зная, кто я такой и кем хочу быть, быть последователем было легко. Прежде чем я это осознал, я увлекся наркотой и экзотическими развлечениями. Я искала любви у мужчин, которые напоминали мне моего отца. (торговцы наркотиками)

 

Мое время измениться.

 

Жизнь казалась веселой, и я не чувствовал, что иду по ложному пути. Однако это было так далеко от истины. Моя жизнь вышла из-под контроля, и я стремительно катился вниз. Моим любимым наркотиком был кокаин. Были времена, когда я ЗНАЛ, что только по милости Божьей я сохранил жизнь. Я настолько пристрастился к наркотикам, что это приводило меня в тюрьму и обратно по обвинению в проституции и в присутствии во время многочисленных рейдов с наркотиками. Многие люди спрашивают, как вы дошли до того, что больше не употребляете наркотики и снова участвуете в служении. Я воззвал к Богу  и просил Его спасти меня от самого себя. Я попросила Его очистить меня и полюбить так, как никто другой никогда меня не полюбит. Сегодня я бесконечно благодарен за то, что Бог взял меня в Свои объятия и дал мне почувствовать себя значимой и глубоко любимой. Я сейчас двенадцать лет очищаюсь от наркотиков и сильно  занимается служением последние 11 лет. Я более полон решимости делать ВСЕ, что Бог повелел мне сделать. В моей жизни есть много лично отобранных людей, которых Бог окружил меня, и я всегда благодарен им. Я молюсь, чтобы любой, кто борется с твердынями любого типа, был освобожден во имя Иисуса. Я знаю, через что мне пришлось пройти в своей жизни проституции и наркомании, это поможет другим людям, которые борются с этими проблемами. Я всегда готов встретиться с людьми и посидеть с больными душами. У меня есть молитвенная очередь, доступная для всех, кому может понадобиться молитва. 202-322-8703.

 

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». ~ Матфея 11:28

Londa's Story

 

Through the Fire. Forever Changed.

 

I sat with God today I asked him what should I tell others about my story? I felt God speak to my heart and spoke these words to me. I pray through my past and future many will be led to Jesus.

 

I grew up in my grandmother's home. She was raising her children and she took on raising my sister and I as well. Church wasn't forced on us as children, however I chose to go every Sunday with my Uncle and Aunt. By the time I was fourteen years old I was a Sunday school teacher. At that time I had a strong relationship with God and enjoyed reading his word, the Bible. Around that time in my life I lost my father to a prison sentence of ten to twenty years. I can honestly say that really did something to me on the inside of my heart. I started to lose interest in going to church and I shut down emotionally. I unconsciously began to be the quiet kid in school. By the time I graduated from High School I wasn't as close with my grandmother. My sister was still too young for me to share anything I was feeling inside, so I continued to compress my pain and loneliness.

 

I moved in with a young lady who at that time was living a fast life in the exotic entertainment business. She would always have plenty of money and she seemed really happy. Still not really knowing who I was and who I wanted to be, it was easy to be a follower. Before I knew it I got involved in the fast life of drugs and the exotic entertainment too. I looked for love from men that reminded me of my father. (Drug dealers)

 

My Time to Change.

 

Life seemed fun and I didn't feel like I was on the wrong path. However that was so far from the truth. My life was out of control and I was headed downhill fast. My drug of choice was cocaine. There were times where I KNOW it was only by God's grace that kept me alive. I became so addicted to drugs that it lead me in and out of jail with prostitution charges and being present through numerous drug raids. Many people ask how did you get to the point of no longer doing drugs and back involved in ministry. I cried out to God  and asked Him to save me from myself. I asked Him to clean me up and love me like no one else could ever love me. Today I am forever grateful that God took me into His arms and made me feel significant and deeply loved. I am now twelve years clean off drugs and heavily  involved in ministry for the last 11 years. I am more determined to do ALL that God will have me to do. I have many handpicked people in my life that God has placed around me and I am forever grateful. I pray that anyone who is struggling with any type of strongholds, be set free in Jesus name. There is much more that I went through in my life of prostitution and drug addiction that I know will help others that struggle with these issues. I am always willing to meet people and sit down with hurting souls. I have a prayer line that is available for anyone that may need prayer. 202-322-8703.

 

"Come to me, all you who are weary and burdened, and I will give you rest." ~ Matthew 11:28

 

"So if the Son sets you free, you will be free indeed" ~ John 8:36

 

 

 

Find her Here:

 

Phone: 202-322-8703

 

E-Mail: londao52@gmail.com

 

Help for the Hurting

 

 

 

 

 

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social