Mel_edited.jpg

ОТ МОДЕЛИ ДО МИССИОНЕРА

МЭЛ

Люди, ходящие во тьме, видели свет великий; на тех, кто живет в стране глубокой тьмы, воссиял свет. Исаия 9:2

Посмотрите сильное христианское свидетельство о том, как Иисус превратил меня из ОБРАЗЦА В МИССИОНЕРА. Бог спас меня от почти пин-апа Playboy и превратил меня в проповедника. Я жил сломленной жизнью депрессии, оскорблений, ненависти к себе и расстройств пищевого поведения, но Его любовь и Его могила навсегда освободили меня. И моя история может стать ВАШЕЙ историей.

 

Меня зовут Мелисса Файст, и это мое свидетельство об Иисусе. РОННИ И МЕЛ // Ронни Файст, пионер фристайл-мотокросса, ставший проповедником. Мелисса Файст, мотокросс-модель, ставшая миссионером. И на этом канале мы стремимся помочь ВАМ найти Бога и ходить с Ним в своей повседневной жизни! Христианство не должно быть сложным, оно на самом деле может быть крутым, и мы хотим вооружить вас, чтобы вы нашли свое предназначение и шли в своей Богом данной судьбе! Чтобы проверить наш канал и посмотреть другие наши видео, нажмите здесь: https://bit.ly/2RhLJOo

 

Не забудьте подписаться на ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ инструменты и вдохновение. Мы публикуем новые видео каждый вторник! Также не забудьте прокомментировать и поздороваться! И дайте нам знать... как мы можем помочь вам найти Бога и ходить с Ним в ВАШЕЙ повседневной жизни! И нам нравится видеть, как вы взаимодействуете с нашими ресурсами, так что присоединяйтесь к @RonnieandMel в социальных сетях и используйте хэштег #fuelingyourfaithwiththefaissts Продолжайте в том же духе, и мы скоро поговорим! @RonnieandMel Ссылки // Чтобы посмотреть показания моего мужа, Ронни Фейсст, MOTO to MINISTRY, нажмите здесь: https://youtu.be/v8df3fLW39Y Чтобы посмотреть, как мы познакомились, нажмите здесь: h ttps://youtu.be/HpOeCUd36SQ Чтобы взять следующие шаги в вашем хождении с Богом, нажмите здесь: http://www.ronnieandmel.com/weekly-to...

 

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по адресу: http://ronnieandmel.com С любовью и благословениями! Ронни и Мел

See the powerful christian testimony of how Jesus took me from MODEL TO MISSIONARY. God saved me from almost being a Playboy pinup and turned me into a preacher. I lived a broken life of depression, abuse, self hatred, and eating disorders, but His love and His grave set me free forever. And my story, can be YOUR story.

 

My name is Melissa Faisst, and this is my Jesus testimony. R O N N I E & M E L // Ronnie Faisst, a freestyle motocross pioneer turned preacher. Melissa Faisst, a motocross model turned missionary. & on this channel, we are passionate about helping YOU find God & walk with Him in your daily lives! Christianity doesn't have to be complicated, it can actually be cool and we want to equip you to find your purpose & walk in your God-given destiny! To check out our channel & view our other videos, click here: https://bit.ly/2RhLJOo

 

Make sure to subscribe for WEEKLY tools & inspiration. We post new videos every Tuesday! Also, be sure to comment & say hello! And let us know... how can we help you find God & walk with Him in YOUR daily life! And we love seeing you interact with our resources, so connect with on social @RonnieandMel & use the hashtag #fuelingyourfaithwiththefaissts Keep going for it & we will talk soon! @RonnieandMel Links // To watch my husband, Ronnie Faisst's testimony, MOTO to MINISTRY click here: https://youtu.be/v8df3fLW39Y To watch how we met, click here: https://youtu.be/HpOeCUd36SQ To take the next steps in your walk with God, click here: http://www.ronnieandmel.com/weekly-to...

 

For more, visit our website at: http://ronnieandmel.com Love & Blessings! Ronnie and Mel

 2020  Media Messengers Evangelistic Association

  • White Facebook Icon
  • White YouTube Icon
  • White Twitter Icon
  • White iTunes Icon
  • White SoundCloud Icon