66dc99_568e5eb7730944a5935769283a47044b.

УХОД ИЗ ОБРАЗА ЖИЗНИ

ОКТАВИЯ

«... Во всем этом мы более чем победители благодаря тому, кто возлюбил нас». Римлянам 8:37

Когда я рос, мама и папа развелись, когда я был маленьким.  Моя мама преподавала карате и была матерью-одиночкой, которая изо всех сил старалась нас вырастить. Мы много останавливались у моей прабабушки (была названа в ее честь). Я смотрел, как она играет на пианино. У меня было три старших брата, Ла Монт, и мои братья-близнецы Джо и Фрэнк. Близнецы перешли от брейк-данса к групповому траху в быстром спуске. Я довольно много тусовался с ними, я многое видел, когда был с ними, оружие, наркотики, уличную жизнь. Я хотел быть похожим на них, я считаю, что это вызвало у меня некоторые мысли о гомосексуализме. Как много у них было красивых женщин. Мой брат Фрэнк был ранен в грудь во время перестрелки, связанной с бандой, которая чуть не убила его. Меня изнасиловал один из друзей моего брата из банды, и они здорово избили его, поместили в больницу. Моя мама снова вышла замуж за хорошего христианина, и он отдал меня/Ла Монта в христианскую школу.  Это немного помогло. Затем я снова начал ходить в государственные школы на первом курсе, играл в школьный баскетбол и заметил, что многие девочки были лесбиянками. Меня это заинтересовало и в результате я связался с ними и получился. В то время у меня действительно был парень, но я начал тусоваться не с теми людьми. Имейте в виду, меня выгнали из многих школ из-за драки. Однажды я принес оружие в школу, просто сделав много неверных выборов. Я отчаянно нуждался в образе отца и, наконец, нашел его в образе сутенера. Я уехал из Портленда, чтобы проворачивать трюки в Сиэтле. Дела были настолько плохи, что я испугался до такой степени, что не хотел больше этого делать, поэтому я вернулся домой. Я постоянно убегала из дома, жила с друзьями или на улице.  У меня было немало отношений с девушками, а теперь судимость. Я украл машину, меня поймали и посадили в тюрьму примерно на 90 дней. После того, как я вышел и выполнил свои общественные работы и выполнил требования, предписанные судом. После того, как все было улажено, я решил собрать чемоданы и покинуть Портленд. Благодаря всему этому мне удалось выпустить кассету под своим на тот момент рэп-именем «151». «Пил не час», — так называлась лента. Цифра 151 относилась к рому Bacardi, который является доказательством 151, содержание алкоголя в котором составляет 75,5%! Я думал, что если я уеду в Калифорнию, то осуществлю свои мечты как рэп-звезда.  В то время я жил со своей девушкой и, скажем так, 10 лет спустя (алкоголь, накопление долгов, наркотики, девушки, мужчины и т. д.). В ноябре 04 года я действительно решил прекратить практиковать гомосексуальность как образ жизни.  Затем я отдал свою жизнь Христу в июле 2005 года, позже в том же году, в декабре 2005 года, я крестился.

 

Жизнь после Христа

 

Вскоре после того, как я отдал свою жизнь Христу, мой брат Джо попытался покончить жизнь самоубийством, к сожалению, во второй раз ему это удалось. Он умер 9 апреля 2006 года.  Затем я поговорил со своим братом Ла Монтом и решил оставить свою работу, свою прекрасную квартиру в стиле кондоминиума в Лонг-Бич и вернуться домой в Портленд, чтобы быть с семьей. Я пробыл там 5 лет. Сейчас я в Цинциннати, пытаюсь наладить свою жизнь и пообщаться с другими верующими с мыслями о Царстве, которые горят желанием Иешуа! Моя жизнь все еще находится в процессе исправления ошибок, которые я совершил, НО БОГ - моя единственная надежда продолжать бороться! Я стараюсь не зацикливаться на прошлом, но оно есть. За свою жизнь я причинил боль многим людям и больше всего себе. Я узнал, что вам просто нужно справляться с этим как можно лучше и делиться своей жизнью с другими, чтобы они не пошли по той же дороге.  С тех пор, как я пришла ко Христу, я выпустила 5 альбомов позитивного евангелия, создала сеть для других женщин-музыкантов, чтобы строить единство, и я обслуживала несколько служений, создавая музыку и предоставляя услуги графического/веб-дизайна.  Теперь я использую свои навыки и способности, чтобы помогать другим.  То, что я спасен, не означает, что у меня не было испытаний, испытаний и да, невзгод!  Моя квартира была взломана, жесткий диск со всеми моими песнями для Бога украден, у меня были люди, которые ненавидели Христа, взламывали мой сайт и интернет-магазин и буквально отключали их, взламывали мои личные учетные записи PayPal, удаляли почтовые ящики и все 9 ярдов.  У меня были злонамеренные атаки в Интернете за то, что я отстаивал то, что я считаю истиной, а именно то, что говорит Святая Библия. Так что это не прогулка по парку, когда вы приходите ко Христу, но мне вспоминается библейский стих, который говорит: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить. Бойтесь же Того, Кто может погубить и душу, и тело в аду». (Матфея 10:28) Что касается отношений, то я все еще не женат, набираю обороты и всегда стремлюсь к святости. Я нахожусь на Божьем операционном столе, когда дело доходит до отношений с мужчинами, но Он действительно проделал большую работу в моем сердце, чтобы позволить ему снова открыться. Что касается долга, я все еще работаю над тем, чтобы избавиться от долгов на 100%, но это моя заветная мечта. Я верю, что с божьей помощью и упорным трудом это станет реальностью.  Сегодня моя мама и я так близки, и она продолжает быть большим источником поддержки и жить в моей жизни. Куда бы я ни пошел, я слушаю голос Святого Духа, чтобы понять, ведет ли Он меня, чтобы поделиться с кем-то Евангелием.  Почтовые отделения, продуктовые магазины, где угодно... когда угодно.

 

В моей жизни было гораздо больше тяжелых времен и трагедий, но я не хотел делать историю только о плохом.  Я хочу, чтобы люди знали, что Бог все время держал меня за руку и продолжает держать по сей день.  Он любил меня достаточно, чтобы умереть за меня, даже когда я был во грехе.  Теперь все, что я хочу сделать, это рассказать о Его любви.

 

Октавия

 

«... Во всем этом мы более чем победители благодаря тому, кто возлюбил нас». Римлянам 8:37

Octavia's Story  Growing Up Fast & Living Even Faster

Find her Here:

Website

 

Watch Here

 

Follow her Here

 

Listen Here

 

 

Octavia's Story
Growing Up Fast & Living Even Faster

 

 

Growing up my mom and dad divorced when I was young. My Mom taught Karate and was a single parent doing her best to raise us. We stayed with my great grandma a lot (was named after her). I would watch her play the piano. I had three older brothers, La Mont, and my twin brothers Joe and Frank. The twins went from break dancing to gang banging in a fast downhill slide. I would hang out with them quite a bit, I saw a lot when I was with them, guns, drugs the street life. I wanted to be like them, I believe that triggered some of the homosexuality thoughts that I started to have. Just how they had a lot of pretty women. My brother Frank was shot in the chest in a gang related shooting that nearly killed him. I was raped by one of my brothers Gang friends and they beat him up pretty bad, put him in a hospital. My mom remarried a nice Christian man and He put me/La Mont in a Christian School.  It helped a little. I then started going to public schools again my freshman year, playing high-school basketball and noticed a lot of the girls were lesbians. This interested me and as a result I got involved with them and turned out. At the time I actually had a boyfriend but started hanging out with the wrong crowd. Keep in mind I was kicked out of many schools due to fighting. One time I had brought guns to school just making lots of bad choices really. I needed a father figure desperately and finally found it in the form of a pimp. I left Portland to turn tricks in Seattle. Things were so bad I got scared to the point I didn't want to do that any longer, so I came back home. I was constantly running away from home living with friends or on the street.  I had racked up quite a few relationships with girls and now a criminal record. I stole a car, got caught and put in jail for about 90 days. Once I got out and did my community service and completed my court ordered requirements. After that was settled I decided to pack my bags and leave Portland. Through all of this I managed to put out a tape under my rap name at the time “151”. “Drank no chasa”, was the tape title. The 151 was in reference to Bacardi Rum that is 151 proof that’s 75.5% alcohol! I thought If I left to California, I'd fulfill my dreams as a rap star.  I was living with my girlfriend at the time and let’s just say 10 years later (alcohol, racking up debt, drugs, girlfriends, men etc..) In November of 04 was when I really decided to stop practicing homosexuality as a lifestyle.  Then I surrendered my life to Christ July 2005 later that year in December of 2005 I was baptized.

 

Life After Christ

 

Shortly after my surrendering my life to Christ my brother Joe tried to commit suicide, sadly the 2nd time he was successful. He died on April 9th, 2006.  I then talked with my brother La Mont and decided to leave my job, my nice Long Beach condo-style apartment and head back home to Portland to be with family. I stayed there for 5 years. Now I'm in Cincinnati trying to repair my life and network with other Kingdom minded-believers who are on fire for Yeshua! My life is still in repair from the mistakes I've made BUT GOD is my only hope to continue striving! I try not to dwell on the past, but it's there. Throughout my life I've hurt a lot of people and most of all myself. I’ve learned you just have to deal with it the best you can and share your life with others so they don't head down the same road.  Since coming to Christ, I've put out 5 positive gospel albums, started a network for other women in music to build unity and I've serviced several ministries with music production and graphic/web design services.  Now I use my skills and abilities to help others.  Just because I'm saved doesn't mean I haven't had trials, tests and yes, tribulations arise!  I've had my apartment broken into, hard drive with all my songs for God stolen, I've had people who hated Christ hack into my site and web store and literally pull it off line, hack in to my personal PayPal accounts, delete email inboxes and the whole 9 yards.  I've had malicious attacks online for standing up for what I believe to be truth which is whatever the Holy Bible says. So it's not a walk in the park when you come to Christ but I'm reminded of the Bible verse that says "Do not be afraid of those who kill the body but cannot kill the soul. Rather, be afraid of the One who can destroy both soul and body in hell." (Matt 10:28) As far as relationships go I'm still single, gaining momentum and always striving toward holiness. I'm on the God’s surgery table when it comes to relationships with men but He has really done a major work in my heart to allow it to be open again. In regards to debt, I'm still working to get myself 100% debt free but that is my ultimate dream. I believe with God's help and hard work it will become a reality.  Today my mom and I are so close and she continues to be a great source of encouragement and live in my life. Everywhere I go, I listen to the Holy Spirit’s voice to see if He's leading me to share the gospel with someone.  Post offices, grocery stores, wherever...whenever.

 

There's so much more hard times and tragedy that has occurred in my life but I didn't want to make the story all about the bad.  I want people to know that God had his hand on me the whole time and still does till this day.  He loved me enough to die for me even when I was in sin.  Now all I want to do is share about His love.

 

Octavia

 

"...In all these things we are more than conquerors through him who loved us." ~Romans 8:37  

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social