SHANELL_WEBNEW_edited.jpg

ПОДПИСАН, ЗАПЕЧАТАН, ДОСТАВЛЕН

ШЕНЕЛЛ

Иакова 4:8  "Приближаться  к Богу, и Он будет  приближаться  тебе."

Здравствуйте, меня зовут Шанелл Генри, и я очень благодарна за эту возможность поделиться своим свидетельством. Я принял Иисуса как Господа и Спасителя в возрасте 13 лет. Я помню, что это было так реально. По мере того, как я старел и становился старше, я начал отдаляться от дел Божьих. Затем я начал просто любить Бога на словах. Мы с мужем женаты уже более 15 лет. Мы с ним просто «играли» в церковь. Мы ходили в церковь так, как будто платили Богу за услугу, то здесь, то там.

Запуск вещей по-моему

 

Я бы кайфовал, пил бы в клубах. У меня было много гордости, и я сплетничал о людях. Просто по-настоящему распоряжаться своей жизнью и не позволять Господу вести меня в моей жизни. Как рэпер я пел светский, нехристианский рэп. Это было одним из главных оправданий, которые я использовал, чтобы на самом деле не желать отдавать свою жизнь Господу. Примерно в 2002 году я выпустил альбом и устроил большую вечеринку в городе. У меня было много людей, которые пришли и поддержали меня. Опять же, это было одним из моих оправданий, если бы я стал христианином, я бы не смог продвигать свою музыку в клубах и делать свою музыку. Обложка моего альбома выглядела очень беспорядочно, и это действительно был даже не я. Мне было на самом деле стыдно за то, что люди увидели обложку этого альбома. Я выпустил этот альбом, и после этого Бог как будто сказал мне: «Что теперь?» Я почувствовал, что начинается борьба, я больше не мог даже писать рэп. Я изо всех сил пытался написать песню и в студии. Это было почти так, как будто Бог лишил меня дара. Мне пришлось бы подняться в студию, чтобы выпустить эту песню, просто чтобы записать песню. Господь продолжал побуждать меня сдаться. Это было действительно личным для меня. Никто больше не говорил мне, что мне нужно наладить свою жизнь. Это было поистине божественно. Бог действительно имел дело со мной. У меня начались панические атаки. Я просыпался посреди ночи от одышки. Мне не было покоя. Позже я узнал, что в Библии сказано: «Нет мира нечестивым». Была пустота, которую я пытался заполнить марихуаной, пьянством, клубами, гордостью, жадностью, завистью и радостью.

Страх смерти и мой переломный момент

Сейчас я помню Алию, певицу, я восхищался ею как артисткой и никогда не забуду, что я чувствовал, когда она трагически погибла в авиакатастрофе. Затем Бог действительно начал работать со мной через эту трагедию. Это было действительно близко к дому, я продолжал думать об этом, и у меня всегда был страх смерти. Всякий раз, когда кто-то еще умирал, я действительно боялся, что это мог быть я следующий. В конце концов, я просто сел и ни с того ни с сего почувствовал, что меня подталкивает пойти в библейский магазин и купить собственную Библию. Это было так странно, потому что я чувствовал, что что-то должно произойти, когда я зашел в этот библейский магазин. Когда я вошел и нашел Библию, которую хотел купить, я пошел в музыкальный отдел, чтобы найти компакт-диск. Там я увидел свою соседку на станции прослушивания, и она плакала в наушниках! Поэтому она вручила мне наушники и сказала, что ты должен это услышать. Я начал играть песню, и слова научили меня быть похожим на тебя. Это было то, о чем я молился Богу, когда он имел дело со мной. Я был тронут и тоже начал плакать! Мы оба просто стояли и плакали в музыкальном магазине. Я помню, как ехал домой, и шел очень сильный дождь, я все еще плакал, и играла музыка, и мне казалось, что выглянуло солнце, и я почувствовал перелом во мне, настоящую перемену. Той ночью я вошла в наш дом, упала в объятия мужа и сказала: «Я устала убегать от Бога». Мы оба вернулись в церковь. Я никогда не забуду, как раздался призыв к алтарю, и мы оба посмотрели друг на друга и сказали: «Давайте сделаем это». Итак, мы пошли вниз и оба вновь посвятили свою жизнь Господу. Помню, что месяц никому ничего не говорил. Было похоже, что я не хотел делиться этим с кем-либо еще, потому что я не был уверен, смогу ли я нести ответственность за то, что я взял на себя. Мой друг пригласил меня в церковь, и я зашел в церковь, сел, а потом узнал, что это служение свидетельства. Итак, я выслушал несколько свидетельств, и мое сердце начало колотиться все сильнее и сильнее, все сильнее и сильнее. Это было похоже на то, что я должен был поделиться, поэтому я встал и поделился тем, что месяц назад я повторно посвятил свою жизнь Господу. Внезапно я начал воздавать Богу славу и хвалу за то, как все менялось внутри меня. Твердыни, за которые я держался, рушились. Я никогда не забуду ту службу, это был действительно момент свободы и свободы для меня. Я ушел с той церковной службы и увидел кого-то на дороге, кого я знал, я опустил окно и закричал: «Я спасен! Я отдал свою жизнь Господу!» С этого момента я просто начал исповедоваться и рассказывать людям о том, что я сделал. Все те оправдания, которые я использовал, чтобы не приходить к Господу, например, моя любовь к клубу, пьянство и кайф, и когда я оглядывался назад на эти вещи, Бог показал мне, что я больше не хочу этого делать. Он фактически лишил меня вкуса изо рта, даже желания накуриться или побывать в клубе. Многие люди начали говорить, что я должен делать госпел-рэп, а я сказал: «Я даже недостаточно знаю о госпеле!» Я перестал писать и положил музыку. Меня это больше не заботило, я просто хотел расти и узнавать больше о Божьих вещах. Также узнать, в чем заключалась моя цель. Поэтому, когда я прижался к Богу, Слово говорит: «Если ты приблизишься ко мне, я приближусь к тебе». И это именно то, что произошло. Я приблизился к нему по-настоящему, а Он приблизился ко мне. Бог божественно избавил меня от образа жизни служения себе.

С тех пор все изменилось

С тех пор я пишу музыку, записываюсь и путешествую, исполняя христианский рэп. Я больше не превозношу меня, как светского рэпера, а превозношу Его. Поэтому я использую музыку как инструмент, чтобы донести Его послание до людей, которые могут Его не знать.

Итак, если вы сегодня там и, возможно, задаетесь вопросом: «Что вообще значит быть спасенным?» Должен ли я прекратить делать то или иное? Мне нужно так говорить? Посмотрите сюда? Спастись — значит спастись от проклятой жизни. Если вы верите, что Иисус Христос умер на кресте за ваши грехи, вам нужно исповедовать это своими устами, и если вы верите в это своим сердцем, тогда вы спасены. Все остальное, грех отвалится. Позвольте Господу провести вас через это. Доверяйте и знайте, что Он это сделает. Если вы приблизитесь к Нему, Он приблизится к вам. Не смотрите на других людей или свои обстоятельства и не позволяйте ничему встать между вами и Богом. Нажимайте и учитесь иметь отношения с Ним. Также как я сижу здесь, разговариваю с вами, поговорите с Ним, он настоящий. Любите Его. Он желает, чтобы вы любили Его. Он любит вас, в каком бы состоянии вы ни находились. Он любит вас. Вы ничего не можете сделать, никакой проступок, который вы можете сделать, помешает Богу любить вас. Спасибо. Бог благословил.

Иисус ответил: «Всякий, кто пьет эту воду, снова будет испытывать жажду, а кто будет пить воду, которую Я даю им, тот никогда не будет жаждать. Воистину, вода, которую Я даю им, сделается в них источником воды, текущей в жизнь вечную». Иоанна 4:13-14

Shanell's Story "Signed, Sealed, Delivered"

As a rising star in the music industry her dream was to make it in the rap world. Stepping into the spotlight she found it to be an empty and unfulfilling destination.
Shanell's Story
"Signed, Sealed, Delivered"
Rising Rap Star Leaves It All Behind for a Fresh Start

 


 

Hello my name is Shanell Henry and I’m so grateful for this opportunity to share my testimony. I received Jesus as Lord and savior at the age of 13 years old. I remember it being so real. As I aged and got older I began to stray away from the things of God. Then I began to just love God with lip service. My husband and I have been married now for more than 15 years. He and I were pretty much just “playing” church. We would go to church as if we were paying God a favor, just here and there.

Running Things My Way

 

I would get high, drink be in the clubs. I had lots of pride and would gossip about people. Just lording my own life really and not allowing the Lord to lead me in my life. As a rapper I did secular, non-Christian rap. That was one of the main excuses I would use for not really wanting to surrender my life to the Lord. In about 2002 I released an album and I had a major release party in the city. I had a lot of people come out and support me. Again that was one of my excuses, if I became a Christian I wouldn’t be able to promote my music in the clubs and do my music. My album cover was very promiscuous looking and it truly wasn’t even me. I was actually embarrassed for people to see that album cover. I released that album and after it was almost like God was telling me “now what?” I felt a struggle starting, I couldn’t even write raps anymore. I would struggle to write a song and in the studio. It was almost like God has zapped the gift from me. I would have to roll up to the studio high just to get that song out just to record a song. The Lord was continuing to tug at me to surrender. It was really personal for me. No one else was telling me I needed to get my life right. It was truly divine. God was really dealing with me. I started having panic attacks. I would wake up in the middle of the night with shortness of breath. I had no peace. Later I found out that the Bible says, “There is no peace for the wicked.” There was a void I tried to fill with marijuana, drinking, clubbing, pride, greed, envy and joyously.

Fear of Death & My Braking Point

I remember now Aaliyah the singer I admired her as an artist and I will never forget how I felt when she died in a tragic plane crash. Then God really began dealing with me through that tragedy. It really hit close to home I kept thinking about it and I always had a fear of death. Whenever someone else died I really feared that it could be me next. Finally I just sat down and out of the blue I felt this nudge for me to go to a Bible store and get my own Bible. It was so strange because I felt like something was going to happen when I went into this Bible store. When I went in and I found a Bible I wanted to buy I went to the music section to find a CD. There I saw my neighbor at the listening station and she was weeping with the headphones on! So she handed me the headphones and said you have got to hear this. I started playing the song and the words were teach me to be more like you. This was something I had been praying to God as he was dealing with me. I was moved and started weeping too! We were both just standing there weeping in the music store. I remember driving home and It was raining really hard I was still weeping and the music was playing and it felt like the sun came out in and I felt a break in me, a real change. I walked into our house that night and fell into my husband’s arms and said, “I’m tired of running from God.” We both went back to church. I’ll never forget the altar call came and we both looked at each other and said, “Let’s do it.” So we went down and both rededicated our lives to the Lord. I remember not telling anyone for about a month. It was almost like I didn’t want to share this with anyone else because I wasn’t sure if I would be able to be accountable to what I had committed to. A friend of mine invited me to church and I go into the church and sit down and then found out it was a testimony service. So I sat through some testimonies and my heart began to pound, heavier and heavier and harder and harder. It was like I had to share, so I got up and shared that a month ago I rededicated my life to the Lord. All of the sudden I started giving God glory and praise for how things were changing on the inside of me. The strongholds I was holding on to were falling off of me. I will never forget that service it was really a moment of freedom and liberty for me. I left that church service and I saw someone on the road I knew and I rolled down my window and yelled, “I’m saved! I gave my life to the Lord!” From that moment on I just began to confess and tell people what I had done. All those excuses I would use for not coming to the Lord, like my love for the club, drinking and getting high and as I looked back at those things God showed me I would no longer want to do them anymore. He actually took the taste out of my mouth, to even desire to get high or be in the club. A lot of people started saying I should do gospel rap and I said, “I don’t even know enough about the gospel!” I stopped writing and put the music down. I didn’t care about any of that anymore I just wanted to grow and learn more about the things of God. Also to learn what my purpose was. So as I pressed into God, the word says, “If you draw near to me I will draw near to you.” And that’s exactly what happened. I drew near to him for real and He drew near to me. God divinely delivered me from a lifestyle of serving self.

Since Then, Things Changed

Since then I’ve been writing music, recording and traveling doing Christian rap. No longer exalting me like I did as a secular rapper but exalting Him. So I use music as a tool to send His message forth to people who may not know Him.

So if you are out there today and are maybe wondering, “What does it even mean to be saved?” Do I have to stop doing this or that? Do I need to talk this way? Look this way? To be saved is to be saved from a life of damnation. If you believe that Jesus Christ died on the cross for your sins, you need to confess it with your mouth and if you believe it in your heart then you’re saved. Everything else, sin will fall off. Allow the Lord to walk you through that. Trust and know He will do it. If you draw near to Him, He will draw near to you. Don’t look at other people or your circumstances and let nothing come between you and God. Press in and learn to have relationship with Him. Just like I’m sitting here talking to you, talk to Him he’s real. Love Him. He desires for you to love Him. He loves you no matter what state you’re in He loves you. There’s nothing you can do, no wrong that you can do that will stop God from loving you. Thank you. God bless.

“Jesus answered, "Everyone who drinks this water will be thirsty again, but whoever drinks the water I give them will never thirst. Indeed, the water I give them will become in them a spring of water welling up to eternal life." John 4:13-14

 

Find her Here:

Soundsgood Records

 

Listen Here

 

Follow Her Here

 


 

Mail

P.O. Box 331

East Lansing, MI 48826 

  • Facebook
  • White Instagram Icon
  • Twitter
  • White SoundCloud Icon
  • White iTunes Icon
  • YouTube

Social